Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"
Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»
"Главная опасность для вин с кричащими названиями — их губительная серьезность. Мы отошли от прямолинейности и пошлости «Ночи желаний» и добавили в дизайн немного иронии".
Для этикетки выбраны чёрный и красный — традиционные цвета «Moulin Rouge». Легкомысленное варьете не обещает любви, но гарантирует веселье! И никаких откровенных иллюстраций. Только танцующие женские ножки. На укупорке те же чулочки. Открыли бутылку — и всё встало на свои места.
Никаких претензий. Никаких обязательств.
24.01.2014
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий