Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»
"Главная опасность для вин с кричащими названиями — их губительная серьезность. Мы отошли от прямолинейности и пошлости «Ночи желаний» и добавили в дизайн немного иронии".
Для этикетки выбраны чёрный и красный — традиционные цвета «Moulin Rouge». Легкомысленное варьете не обещает любви, но гарантирует веселье! И никаких откровенных иллюстраций. Только танцующие женские ножки. На укупорке те же чулочки. Открыли бутылку — и всё встало на свои места.
Никаких претензий. Никаких обязательств.
24.01.2014
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий