Бренд линейки минеральной воды "Аквель"
Возрожденный «Бугурусланский пищевой комбинат» запланировал выпуск воды, добытой из собственной скважины. Ранее данный источник был известен благодаря уникальным лечебным свойствам воды.
Задача: Разработка позиционирования, названия, дизайна формы бутылки, разработка дизайна этикетки.
Решение:
Неологизм «Аквель» был утвержден в качестве названия будущего бренда. Была разработана форма для бутылок, а так же дизайн-концепция этикеток, которые получили развитие в линейке, которая состоит из минеральной газированной и негазированной воды. Учитывая подтвержденные лечебные свойства воды, которые стали УТП бренда «Аквель» на лицевую часть этикетки вынесена информация о минеральном составе.
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий