Дизайн для молочных напитков Bio-tiful

Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful.
Основной целью в дизайне упаковки продукции стал посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка. Проанализировав идею, агентство Quantum Graphics сразу же разработало несколько сильных концептуальных решений. Продолжая развивать их, агентству удалось создать полноценный и элегантный образ нового брэнда.
Таким образом, поставленная задача объединить в стилистике минимализм нежных цветовых сочетаний, яркий характер и «живой» текст – была весьма эффективно достигнута.
Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда. А естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции.
Грамотное и удобное расположение всей необходимой потребителю информации по периметру этикетки дополняет главную идею брэнда об «умном» питании, которое предоставляет продукция.
14.02.2014
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий