Дизайн для молочных напитков Bio-tiful
![Дизайн для молочных напитков Bio-tiful](/images/content/aimages/2014/02/14/b2a885.jpg)
Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful.
Основной целью в дизайне упаковки продукции стал посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка. Проанализировав идею, агентство Quantum Graphics сразу же разработало несколько сильных концептуальных решений. Продолжая развивать их, агентству удалось создать полноценный и элегантный образ нового брэнда.
Таким образом, поставленная задача объединить в стилистике минимализм нежных цветовых сочетаний, яркий характер и «живой» текст – была весьма эффективно достигнута.
Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда. А естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции.
Грамотное и удобное расположение всей необходимой потребителю информации по периметру этикетки дополняет главную идею брэнда об «умном» питании, которое предоставляет продукция.
14.02.2014
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий