Брендинг

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.

Уже больше 30 лет Хлебозавод №28 работает на российском рынке, производя широкий, постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции.

В производстве используется новейшее оборудование при сохранении традиционных рецептур выпекания. 

По словам Бенжамина Бенимана, существующая многолетняя история завода вызывает доверие у потребителя: «Необходимо было создать и усилить восприятие бренда как положительный образ производителя, который заботится о людях: покупателях, сотрудниках, партнерах. Следовало уйти от ощущения «завода» в сторону эмоциональной теплоты, персонификации. Это заключается в сохранении семейных ценностей и усилении индивидуального подхода к потребителям через акцент на эмоциональной составляющей. Также стояла задача стилистически объединить несколько суббрендов производителя, которые прежде воспринимались покупателями как  самостоятельные торговые марки»

«Творческой команде удалось успешно решить эту задачу в новом позиционировании под слоганом «Исуссство выпекать традиции», а также в графической концепции, логически продолжающей эту идею», — говорит Бенжамин Бенимана.

Был воплощен имиджевый персонаж — повар-кулинар, который гармонично «живет» в каждой упаковке и в элементах фирменного стиля. Персонаж коммуницирует с потребителем через сообщения, рассказывает о каждом продукте и его полезных свойствах. В некоторых видах продуктов, как например, в национальных хлебах, привычный персонаж предстает в аутентичной одежде, изображённый на фоне пейзажей страны-создателя оригинального рецепта.

В настоящее время брендинговое агентство Ingoma Fab. реализует адаптацию разработанной концепции на широчайшую линейку продукции, внедрение концепции в фирменный стиль компании.

С конца прошедшего года некоторые позиции продукции Хлебозавода №28 поступили на полки магазинов в обновленном виде.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация