Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.
Уже больше 30 лет Хлебозавод №28 работает на российском рынке, производя широкий, постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции.
В производстве используется новейшее оборудование при сохранении традиционных рецептур выпекания.
По словам Бенжамина Бенимана, существующая многолетняя история завода вызывает доверие у потребителя: «Необходимо было создать и усилить восприятие бренда как положительный образ производителя, который заботится о людях: покупателях, сотрудниках, партнерах. Следовало уйти от ощущения «завода» в сторону эмоциональной теплоты, персонификации. Это заключается в сохранении семейных ценностей и усилении индивидуального подхода к потребителям через акцент на эмоциональной составляющей. Также стояла задача стилистически объединить несколько суббрендов производителя, которые прежде воспринимались покупателями как самостоятельные торговые марки»
«Творческой команде удалось успешно решить эту задачу в новом позиционировании под слоганом «Исуссство выпекать традиции», а также в графической концепции, логически продолжающей эту идею», — говорит Бенжамин Бенимана.
Был воплощен имиджевый персонаж — повар-кулинар, который гармонично «живет» в каждой упаковке и в элементах фирменного стиля. Персонаж коммуницирует с потребителем через сообщения, рассказывает о каждом продукте и его полезных свойствах. В некоторых видах продуктов, как например, в национальных хлебах, привычный персонаж предстает в аутентичной одежде, изображённый на фоне пейзажей страны-создателя оригинального рецепта.
В настоящее время брендинговое агентство Ingoma Fab. реализует адаптацию разработанной концепции на широчайшую линейку продукции, внедрение концепции в фирменный стиль компании.
С конца прошедшего года некоторые позиции продукции Хлебозавода №28 поступили на полки магазинов в обновленном виде.
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий