Брендинг

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.

Уже больше 30 лет Хлебозавод №28 работает на российском рынке, производя широкий, постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции.

В производстве используется новейшее оборудование при сохранении традиционных рецептур выпекания. 

По словам Бенжамина Бенимана, существующая многолетняя история завода вызывает доверие у потребителя: «Необходимо было создать и усилить восприятие бренда как положительный образ производителя, который заботится о людях: покупателях, сотрудниках, партнерах. Следовало уйти от ощущения «завода» в сторону эмоциональной теплоты, персонификации. Это заключается в сохранении семейных ценностей и усилении индивидуального подхода к потребителям через акцент на эмоциональной составляющей. Также стояла задача стилистически объединить несколько суббрендов производителя, которые прежде воспринимались покупателями как  самостоятельные торговые марки»

«Творческой команде удалось успешно решить эту задачу в новом позиционировании под слоганом «Исуссство выпекать традиции», а также в графической концепции, логически продолжающей эту идею», — говорит Бенжамин Бенимана.

Был воплощен имиджевый персонаж — повар-кулинар, который гармонично «живет» в каждой упаковке и в элементах фирменного стиля. Персонаж коммуницирует с потребителем через сообщения, рассказывает о каждом продукте и его полезных свойствах. В некоторых видах продуктов, как например, в национальных хлебах, привычный персонаж предстает в аутентичной одежде, изображённый на фоне пейзажей страны-создателя оригинального рецепта.

В настоящее время брендинговое агентство Ingoma Fab. реализует адаптацию разработанной концепции на широчайшую линейку продукции, внедрение концепции в фирменный стиль компании.

С конца прошедшего года некоторые позиции продукции Хлебозавода №28 поступили на полки магазинов в обновленном виде.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация