Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игр
Компания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт.
Задача, поставленная брендинговому агентству Max Brandson заключалась в том, чтобы максимально точно, ярко и привлекательно для детей и их мам передать идею удобного использования обучающего набора в любых условиях будь то дома, в пути или в гостях. Одновременно с этим, дизайнеры агентства Max Brandson нашли интересное решение для демонстрации «ситуации потребления», то есть непосредственно за игрой во время поездки на машине, что усиливает впечатление от комфортного и увлекательного процесса.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий