Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"

Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.
Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «Россия» — Щедрая Душа» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.
Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность. Перед DepotWPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.
Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «Россия» — Щедрая Душа» и уже появились в продаже.
Творческая группа
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор:
Дизайнеры: Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры:Анна Кулысова, Ася Дроздова
Nestle
Менеджер по группе торговых марок:Асель Мухамеджанова
Бренд менеджер: Екатерина Меркушева
19.12.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий