Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"
Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.
Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «Россия» — Щедрая Душа» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.
Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность. Перед DepotWPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.
Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «Россия» — Щедрая Душа» и уже появились в продаже.
Творческая группа
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор:
Дизайнеры: Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры:Анна Кулысова, Ася Дроздова
Nestle
Менеджер по группе торговых марок:Асель Мухамеджанова
Бренд менеджер: Екатерина Меркушева
19.12.2013
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий