Как бережно обновить дизайн полувековой давности

Williams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения.
Такая честь представилась студии Cult Partners – и задача легла большим грузом отвественности, ведь для любой американской ритейловой сети с едой и кухнными принадлежностями, День благодарения – история совершенно ядровая; для подавляющей части клиентов старый облик сономовских упаковок всего связанного с Днем благодарения был как родной, и именно поэтому дизайнерам с ним нужно было обойтись максимально бережно.
В результате дизайнеры сфокусировались в первую очередь на изменении типографики – она стала современнее, резче, сложнее и подробнее. Цветовые решения и иллюстрации же остались старые и всем привычные, их практически не трогали. Такой вот вышел компромисс – кажется, удачный.
20.12.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий