"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».
«Современный производитель должен идти в ногу со временем и отслеживать изменение потребительских предпочтений. Потребность в изменениях была необходимой, а социологическое исследование, проведенное ранее, лишний раз убедило нас в этом. В сотрудничестве с брендинговым агентством мы освежили логотип “Слад&Ко” и полностью обновили дизайн всей упаковки», – комментирует Оксана Скосарь, директор по маркетингу.
Новый логотип «Слад&Ко» сохранил основные черты прежнего, но в то же самое время он стал более лаконичным и стильным. Единый дизайн всей продукции (плиток, батончиков, наборов конфет) позволяет выделить ее на фоне конкурентов и облегчить идентификацию «Слад&Ко».
Шоколадные конфеты в коробках («Ассорти», «Вечерний Романс» и «Перезвон») получили инновационную, не имеющую на российском рынке аналогов форму.
24.12.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий