Адам, Ева, яблоки и дизайн сидра
У австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку.
В отличие от своих предшественников, Адам и Ева не стали предаваться грехопадению, а открыли производство первого в мире австрийского сидра мирового класса – и такому сидру конечно же потребовался облик того же уровня!
Помогли паре в этом дизайнеры из Bureau FFabienne – им пришлась по душе история про Адама, Еву, яблоки и яблочный сидр. Центральной историей облика стала не яблоня и не яблоко, а, внезапно и удачно, волшебная золотая птица, и множество иллюстраций ее жизни, состоящей в основном из, конечно, яблонь и яблок.
16.01.2014
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий