Гексагон как ядро дизайна
Представляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ.
Логотип компании ложится в гекс идеально – это позволяет бренду задействовать угольно-черные гексагональные упаковки, мгновенно выбивающиеся из одинаковых квадратов.
Главное, что такая форма и исполнение идеально соответствуют главным мотивам бренда – в первую очередь это дизайн-мышление (основатели бренда Клэри Хэммон и Грег Фромонт – графические дизайнеры) и некоторая элитарность – саму продукцию ее создатели описывают как «темную и декадентскую», чуть ли не сектантскую; понятно, что такое будут носить далеко не все, и гексагональная форма транслирует эту мысль как нельзя более доходчиво.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- 26% потребителей покупают ювелирные украшения в онлайне - исследование "Артикс" и "585*ЗОЛОТОЙ" - 16.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий