Дизайн безалкогольных напитков "О!"

Студия «Deza» поработала над дизайном безалкогольных напитков «О!»
Торговая марка «О!» включает в себя: питьевую воду, соки, морсы, холодный чай, квас, колу, фруктовые напитки.
Задачи
- редизайн логотипа ТМ и упаковки;
- дизайн упаковок существующих и новых продуктов в линейках;
- адаптация идентификатора «Наша семья» (собственная ТМ), разработанного производителем.
Решение
Основной графический элемент, знак торговой марки «О!» создан в виде объемного бабла. С одной стороны, это логическое продолжение имени-восклицания. С другой стороны, за счет созданного объема, бабл берет на себя функции кнопки, при нажатии на которую образуется аппетитный всплеск ягод и фруктов.
19.12.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий