Брендинг

Good Food – время перемен

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

Более десяти лет дизайн упаковки Good Food оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас торговая марка является лидером на рынке орехов и сухофруктов в ценовом сегменте «средний +». Начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ  Good Food: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что  дизайн упаковки  устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть наши преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.

Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки  Good Food нами был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке. Данные таблицы позволяют покупателям получить достоверную информацию о пользе продуктов, и осознано принять решение при выборе вида необходимой продукции.

Небольшие изменения коснулись и упаковки ТМ Good Food Special, теперь премиальная линия Good Food выпускается с новым логотипом.

Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новый облик хорошо знакомой и полюбившейся всем ТМ Good Food будет по достоинству оценен постоянными клиентами и привлечет внимание новых покупателей.

Good Food – время перемен
Good Food – время перемен
Good Food – время перемен

28.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация