Lift зарядил батарейки Penoterm

Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.
Когда занят ремонтом, постоянно нужно принимать сложные решения. Уже на этапе выбора того или иного материала разобраться во всех нюансах (размер, цвет, технические характеристики, условия эксплуатации) становится практически невозможно. Бывает, готов схватить любую упаковку, но только твоя ответственность останавливает тебя. А что, если бы все было гораздо проще и понятнее?
На этом желании и была построена коммуникационная платформа бренда Penoterm. Упаковка же была разработана в виде известных всем с детства элементов питания. Этих гигантских батареек хватит, чтобы зарядить теплом весь ваш дом и, главное, сделать это также просто, как в любимой игрушке.
Состав творческой группы:
LIFT (разработка)
Креативный директор – Иван Дзиваковский
Арт-директор – Михаил Череда
Дизайнер – Михаил Череда
Визуализаторы – Антон Кашковский, Тим Невидим
Копирайтеры – Андрей Петров, Дмитрий Пинт
Penoterm (клиент)
Специалист по маркетингу – Екатерина Шишкина
22.01.2014
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий