Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"
Цель: Разработать логотип и дизайн упаковки, отражающие натуральность продукта.
Результат: Собрав информацию о продукте стало понятно, что ассоциативный ряд торговой марки «Latifa» должен строится на 3 составляющих:
Демонстрация натуральности продукта. В составе средства только сахар, а он растительного происхождения, производится из тростника, и вода.
Желание потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела. Что он выглядит «comme il faut», то есть «как надо, как следует», находится в тренде.
Передача ощущения комфорта. Подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции, не требует жертв.
Основым цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100» и натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок. Два консервативных цвета — черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.
Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности и растительному происхождению состава продукции.
24.12.2013
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий