Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда HeinekenНовый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». |
Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда HeinekenНовый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». |
Lift зарядил батарейки PenotermАгентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm. |
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28. |
"Freedomart" разработала торговую марку косметикиБрендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет. |
Адам, Ева, яблоки и дизайн сидраУ австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку. |
Дизайн упаковки для "Merry Berry"Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry» |
Дизайн вина "Баядера"Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера» |
Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами. |
Как стать брендом-претендентом и сместить с трона короляБренд-претендент – феномен древшнейший, появившийся, скорее всего, еще в доиндустриальную эпоху. Современная деловая пресса воспринимает это понятие как нечто разрушительное, мол, единственная цель существования бренда-претендента – всячески пакостить рыночному лидеру. Эти истории никогда не заканчиваются свергнутым царем. |
"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко». |
"Мишка на Севере" развивается не по годамФабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами |
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» |
В новый год с новым дизайномИтальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин |
Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне. |
Большая любовь поющих негров и их кроссовокРэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. |
Нейминг и дизайн упаковки новой марки соковАгентство «Realpro» разработало новую торговоую марку |
Как бережно обновить дизайн полувековой давностиWilliams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения. |
Новогодний дизайн парфюмерии с уникальными персонажамиСтудия Beardwood & Co. уже пять лет работает с производителем средств гигиены и парфюмерии Bath & Body Works Holiday Traditions, и из года в год им каждый раз удается находить современный подход к теме рождественской ностальгии и дизайну, создавая с нуля волшебных, запоминающихся персонажей. |
Дизайн безалкогольных напитков "О!"Студия «Deza» поработала над дизайном безалкогольных напитков «О!» |
Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка. |
Гексагон как ядро дизайнаПредставляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ. |
Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада"В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering». |
La Brisa от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”. |
Упаковка для хлеба Fazer SelectВ Ad Astra Riga разработали дизайн упаковки хлеба для финской компании Fazer. Премиальная линейка Fazer Select уже появилась на латвийском рынке. |
Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикойДизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой «Сочи 2014» |
Брендинг Московских Рождественских ярмарокВ Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. |
15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знатьПослевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга. |
Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от FabulaFabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. |
Странный и красивый энергетикСтудия Marx Design создала для нового энергетического напитка StrangeLove облик бутылки, а кроме этого еще и облик специального подарочного комплекта; то, что получилось меньше всего похоже на бутылку и подарочный пакет энергетика, и в данном случае это не плохо – во всяком случае, в брифе так и было указано: сделать что-то странное и прекрасное. Что и получили! |
Дизайн упаковки для бренда "Путёвые"Агентство «Punk You» разработало дизайн упаковки для бренда «Путёвые» |
Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд". |
Киев и британский дизайн объединил кофеReynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле. |
Проект "LeBouquet"Гели для душа LeBouquet - новый проект "Обрадовал.ру". Дизайн разработан агентством Viewpoint |
5 уроков бренд-менеджмента от Доктора КтоВеликий BBC’шный сериал «Доктор Кто» в прошедшие выходные отпраздновал свой, ни много ни мало, 50-летний юбилей! Это были неспокойные полвека как для мира, так и для самого сериала; его негаснущая популярность держалась не просто на добром слове, а скорее на скрупулезном бренд-менеджменте – из истории Доктора Кто можно извлечь немало полезных маркетологических уроков. |
Эффект бабочкиКогда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы