Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикой
Дизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой «Сочи 2014»
Совместно с оргкомитетом Олимпиады «Сочи 2014» в «CUBA Creative Branding Studio» была проведена масштабная работа по адаптации олимпийской символики для упаковки продукции «Сочинского хлебокомбината».
«Сочинский хлебокомбинат» — один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Краснодарском крае. В настоящее время среднесуточный объем выпускаемой продукции составляет 75 тонн в сутки. В 2013 году комбинат стал официальным лицензиатом XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. Официальная продукция «Сочинского хлебокомбинат» с символикой «Сочи 2014» уже поступила в продажу и готова радовать своих постоянных покупателей и гостей Олимпиады.
Advertology.Ru
10.12.2013
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий