Киев и британский дизайн объединил кофе
Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.
Выпустить новый кофейный бренд в мультимиллионом мегаполисе и не утонуть в первую неделю – задача не из легких. Именно поэтому CH запросили дизайн высочайшего качества – при употреблении кофе важен не только его, собственно, вкус, но и сопровождающая этот процесс атмосфера и определенные культурные коды.
Отправной точкой для дизайнеров стал, конечно, сам Лондон и его атмосфера города традиций, великой истории и грандиозной архитектуры; любимые заведения люди выбирают там еще в глубоком детстве, и остаются преданны им до конца своих дней. Дизайнеры постарались попасть в самую суть этого глубоко консервативного стиля жизни и мышления. Получился из этого такой классический британский паб, но про кофе. Это, надо думать, правильное решение: кофе – это алкоголь людей новой формации!
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий