Статьи

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

1. Dunkin’ Donuts

Основана в 1950 году в Квинси, штат Массачусетс.

Эта сеть по продаже кофе и пончиков выросла, на самом деле, из более общей торговой сети – создатель DD Вильям Розенберг продавал в своем магазине сразу все на свете, пока не понял, что покупают у него только кофе и пончики.

2. Sonic Drive-In

Основана в 1953 году в Шауни, штат Оклахома.

Основатель этой классической автозакусочной Трой Смит-старший совершил настоящую революцию, плодами которой до сих пор пользуются все уважающие себя закусочные по всему миру – он придумал добавить на автополотно радиосистему, в которую покупатель и произносит свой заказ, получая после этого его чуть подальше из специального окна, и все это ни разу не покидая своего уютного автомобиля.

3. Denny’s

Основана в 1953 году в Лейквуде, штат Калифорния.

Из маленькой университетской закусочной Гарольда Батлера и Ричарда Жезака выросла еще одна великая американская пончиковая сеть, в 1977 году придумавшая малознакомый у нас, но крайне популярный в Америке убойный завтрак Grand Slam, сносящий из организма любые, даже самые мелкие намеки на похмелье.

4. Williams-Sonoma

Основана в 1956 году в Сономе, штат Калифорния.

Чак Вильямс не мог нигде найти нужные ему французские кухонные принадлежности, и поэтому он решил массово закупить их из Европы, ну заодно и открыть магазин по их продаже. Получилась из этого главная американская кухонная Мекка, приучившая всю Америку к европейским кухонным традициям.

5. Holiday Inn

Основана в 1952 в Мемфисе, штат Теннеси.

Кеммонс Вильямс придумал эту знаковую сеть американских гостиниц, когда сам ехал из родного города в Вашингтон и понял, что все гостиницы ему на пути попались какие-то дурацкие.

6. H&R Block

Крупнейшая американская фирма по налоговому консалтингу была основана Генри В. и Ричардом Блохом – отсюда и название. «Х» на конце второго слова сменили на «К» – достаточно благоразумно и вовремя.

7. Mister Softee

Основана в 1956 году в Филадельфии, штат Филадельфия.

Когда-то в Америке был только один фургончик с мороженым, и именно Мистер Софти размножил их по всей стране, вместе с классическим звоном колокольчика, не выбиваемым из головы никакими средствами.

8. Sbarro

Основана в 1956 году в Бруклине, Нью-Йорк.

Да, это бруклинская компания, а не итальянская – семья Сбарро открыла эту закусочную почти сразу по приезду в Нью-Йорк. Там ведь просто не было нормальной неаполитанской пиццы!

9. IHOP

Основана в 1958 году в Толука-Лейк, штат Калифорния.

Акроним означает Международный дом блинов – до этого никто не придумал печь блины массово и индустриально! Интересно, что тот же акроним был и у канзаского Международного дома молитвы (International House of Prayer) – и святошам пришлось уступить перед силой блинов и переименоваться в IHOPKC.

10. Trader Joe’s

Основана в 1958 году в Пасадене, штат Калифорния.

Сначала вся история называлась Pronto Markets, пыталась конкурировать с супермаркетами и продавала все подряд. Позже основатель компании Джо Коломбо понял, что сила – в специализации, переименовал магазин в более спокойный Trader Joe’s, нарядил всех работников в гавайские рубашки и не успел оглянуться, как стал владельцем важнейшего продуктового магазина Калифорнии.

11. Hush Puppies

Основана в 1958 году в Рокфорде, штат Мичиган.

Эта обувная фирма пользовалась труднообъяснимой всеобщей любовью, в том числе и любовью великого Кита Ричардса – ходят даже легенды, что Hush Puppies однажды спасли ему жизнь, когда сцену, на которой он выступал, по всей площади замкнуло током.

12. Pizza Hut

Основана в 1958 году в Вичите, штат Канзас.

Братья Дэн и Френк Карни как-то заняли шестьсот долларов у своей матери и решили открыть небольшую уютную пиццерию выходного дня. Готовили они вкусно и их пицца быстро стала мировой – в Москве ее уже попробовать нельзя, зато можно в Питере.

13. Conair

Основана в 1959 году в Квинсе, Нью-Йорк.

Эта компания впервые стала продавать все, что только может потребоваться для ухода за головой прямо под одной крышей. К1989 году компания разрослась настолько, что зачем-то купила фирму по продаже кухонных принадлежностей и теперь вместе с фенами и завивками продает холодильники и плиты.

14. GuitarCenter

Основана в 1959 году в Голливуде, штат Калифорния.

Изначально магазин назывался Organ Shop и продавал исключительно прикладные вещи для гитар – медиаторы, комбики, настройщики. Когда там появились сами гитары, магазин быстро стал важным опорным пунктом цветущей калифорнийской музыкальной индустрии.

15. Little Ceasars

Основана в 1959 году в Гарден Сити, штат Мичиган.

Эта скромная пиццерийная сеть, открытая семейной парой, существует до сих пор, тихо, но очень богато – например, они владеют двумя уcпешными и известными спортивными командами – Детройт Тайгерс и Детройт Ред Вингс.

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация