Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместеВ этот раз кампания посвящена весенне-летней коллекции бренда. Рекламная кампания размещается на федеральных ТВ каналах в России. |
Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместеВ этот раз кампания посвящена весенне-летней коллекции бренда. Рекламная кампания размещается на федеральных ТВ каналах в России. |
Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк! |
"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg4В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром. |
Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышемLeo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого. |
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другойМакдоналдс и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», героем которой стал миллионер-авантюрист, разбогатевший на отрывании стикеров. Причем, ваших стикеров. |
Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос. |
Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клубаLeo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона. |
Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся. |
C первого Хеппи Мил и на всю жизньLeo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения. |
Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт. |
"Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и СбербанкаВ преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. |
Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов. |
Ноябрь - месяц добрых делLeo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! |
Новая история из жизни деревни СтародворьеLeo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию. |
Как "Хорошечно" стало новым "лайком"Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно»: с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом. |
"Улетающая на крыльях ветра" платежная карта "Мир"Рекламное агентство «Янг и Рубикам Москва» разработало креативную концепцию для запуска федеральной кампании в поддержку платежной карты «Мир». |
Leo Burnett Moscow стал лидирующим креативным агентством "Макдоналдс" в РоссииСамая популярная в России сеть предприятий общественного питания перераспределила работу между двумя своими ведущими креативными агентствами. |
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык2В поддержку нового сезонного вкуса соуса «Чураско» Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» запустили рекламную кампанию «Пора переходить на Чураско!» |
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow ищут самого доброго дизайнераВ 2016 году в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» Макдоналдс и Leo Burnett Moscow совместно с Московским музеем современного искусства объявляют конкурс «Добро. Вот что я творю». В ноябре российский Макдоналдс впервые поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри, а стать дизайнером сможет любой желающий. |
Угадай мелодию в эру digital: без Пельша, но с Ириной ГорбачевойГруппа компаний ПИК и агентство Moscow совместно с актрисой Ириной Горбачевой продолжают строить виртуальные высотки в своем Instagram @gkpik и заселять их ярким контентом. Музыкальный конкурс в сети Instagram придется по вкусу тем, кто любит пантомимы и игру в ассоциации. |
Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфовАгентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы «Вязанка». Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда. |
Путь сборной России по футболу во Францию1Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу. |
"Балтика 0" показала, что можно все2Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0». |
"Балтика 7" открывает 7 сторон UEFA EURO 2016К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона. |
Leo Burnett Moscow поселил Ирину Горбачеву в виртуальном домеГруппа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow в рамках кампании «#Влюбляйтесь» создали спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой» и построили свой первый виртуальный дом в Instagram. |
Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку веснойНовый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом. |
Бренд "Агуша" рассказал о самой важной работе5Бренд «Агуша» запустил новую креативную платформу «Растим здоровых детей». Кампания рассказывает про то, как работать мамой. |
В Москве пройдет презентация Cannes LionsLeo Burnett Moscow 4 июня покажет вероятных победителей «Каннских львов» и разыграет аккредитацию на фестиваль 2017 года. |
Leo Burnett Moscow получило золото Effie Russia Awards«Макдоналдс» в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили золото в области маркетинга и рекламы Effie Russia Awards в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год. |
Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вожденияКомпания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов «Жан-Жак». |
Дуэль за аппетитные пельмешкиABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей «Ароматушки». |
Кто стоит за буквой М: продолжение кампании«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow. |
Как надо спеть для девелопераГруппа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию «#Влюбляйтесь». А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада. |
Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретроБрендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. |
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легкоВ рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы