Креатив

"Балтика 0" показала, что можно все

"Балтика 0" показала, что можно все

Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0».

Ролик выполнен в формате трех мини-историй, объединенных одной идеей: на самом деле можно получить все, к чему стремишься, не отказывая себе в удовольствии провести время с друзьями. Каждая из них рассказывает о людях, которые преодолевают различные трудности на пути к своей цели. Это настоящие эмоции обычных людей. Документальный формат съемки подчеркивает жизненность историй.

Ролик снимал испанский режиссер Эдриан Лопез. Он с самого начала проявил максимальный интерес к проекту и с каталонской страстью вовлекался во все детали на съемочной площадке. Чувствовалось, что идея ему близка. «Это был один из тех редких случаев, когда съемочный процесс полностью отвечал концепции», – прокомментировал Эдриан Лопез.

Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Ради чего все это?» – вопрос, которым периодически задается каждый. Ведь ответ на него помогает преодолевать любые препятствия на пути. Мы хотели создать вдохновляющий ролик про целеустремленных людей, которые не хотят, чтобы что-либо мешало их образу жизни. В процессе съёмок мы столкнулись со множеством сложностей. Наверное, тяжелее всего было актеру, которому пришлось несколько раз нырять в холодное Чёрное море. Но всем нам было ради чего пройти эти трудности».

Виктория Павликова, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная кампания Балтика»: «Мы стремимся быть с нашими потребителями в приятные моменты жизни и вдохновлять их на новые свершения и победы. Мы уверены, что новая кампания поможет укрепить лидерство бренда «Балтики 0» и продолжить развитие бренда «Балтика» в целом».

Состав творческой группы:

Клиент: ООО «Пивоваренная кампания Балтика»
Маркетинг-директор: Павел Еранкевич
Маркетинг-менеджер: Алина Кржевацкая
Бренд-менеджер: Виктория Павликова
Руководитель группы производства рекламы: Юрий Стрелковский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: ЮлияАракелова
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Наталья Сысоева

Продакшен: ООО «Стинк»
Продюсер (продакшн-хауса): Медея Карашева
Режиссер: AdrianLopezMatarin / ЭдрианЛопезМатарин
Оператор: RicardCannelasGuasch / РикардКанеласГуаш
Композитор: КонстантинМальцев

17.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
20.06.2016 21:33 | сообщение #1
 

Трудно понять, для чего обманывать себя? Безалкогольное пиво?! Зачем??? Производителя понятно интересуют барыши, потому они и придумывают всякие хитрости.

Dorn
30.06.2016 10:12 | сообщение #2
 

Александр писал(а):
Трудно понять, для чего обманывать себя? Безалкогольное пиво?! Зачем??? Производителя понятно интересуют барыши, потому они и придумывают всякие хитрости.


Видите ли, очень многие люди, которые любят вкус пива, по каким-то причинам не могут или не хотят напиваться. Или просто хотят за компанию выпить бутылочку пивка.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация