"Балтика 0" показала, что можно все

Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0».
Ролик выполнен в формате трех мини-историй, объединенных одной идеей: на самом деле можно получить все, к чему стремишься, не отказывая себе в удовольствии провести время с друзьями. Каждая из них рассказывает о людях, которые преодолевают различные трудности на пути к своей цели. Это настоящие эмоции обычных людей. Документальный формат съемки подчеркивает жизненность историй.
Ролик снимал испанский режиссер Эдриан Лопез. Он с самого начала проявил максимальный интерес к проекту и с каталонской страстью вовлекался во все детали на съемочной площадке. Чувствовалось, что идея ему близка. «Это был один из тех редких случаев, когда съемочный процесс полностью отвечал концепции», – прокомментировал Эдриан Лопез.
Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Ради чего все это?» – вопрос, которым периодически задается каждый. Ведь ответ на него помогает преодолевать любые препятствия на пути. Мы хотели создать вдохновляющий ролик про целеустремленных людей, которые не хотят, чтобы что-либо мешало их образу жизни. В процессе съёмок мы столкнулись со множеством сложностей. Наверное, тяжелее всего было актеру, которому пришлось несколько раз нырять в холодное Чёрное море. Но всем нам было ради чего пройти эти трудности».
Виктория Павликова, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная кампания Балтика»: «Мы стремимся быть с нашими потребителями в приятные моменты жизни и вдохновлять их на новые свершения и победы. Мы уверены, что новая кампания поможет укрепить лидерство бренда «Балтики 0» и продолжить развитие бренда «Балтика» в целом».
Состав творческой группы:
Клиент: ООО «Пивоваренная кампания Балтика»
Маркетинг-директор: Павел Еранкевич
Маркетинг-менеджер: Алина Кржевацкая
Бренд-менеджер: Виктория Павликова
Руководитель группы производства рекламы: Юрий Стрелковский
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: ЮлияАракелова
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Наталья Сысоева
Продакшен: ООО «Стинк»
Продюсер (продакшн-хауса): Медея Карашева
Режиссер: AdrianLopezMatarin / ЭдрианЛопезМатарин
Оператор: RicardCannelasGuasch / РикардКанеласГуаш
Композитор: КонстантинМальцев
17.06.2016
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий