Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем
Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.
Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей – и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.
Именно во время настольных игр, а не родительских собраний, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот первый раз объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш – искренне в радость.
«Положа руку на циничное мужское сердце – все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком», – комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.
«Рынок настольных игр в России еще только развивается. Многие россияне ассоциируют их с играми советского прошлого – шахматами, лото, домино, картами. Некоторые вспоминают одну современную – „Монополию“. При этом хотелось бы, чтобы они стали частью привычного досуга наших семей наравне с походом на каток, в кино или развлекательный центр. Ведь, в отличие от других развлечений, настольные игры для родителей и детей становятся „связующим мостиком“, помогают найти общий язык, тепло и по-семейному провести время вместе, общаясь не с экраном, а друг с другом», – рассказывает старший бренд-менеджер компании Hasbro Ольга Мартус.
«Этот проект стал моим первым опытом работы на российском рынке. Когда я получил сценарий, то сразу понял, что у нас будет возможность сделать что-то действительно хорошее. Мне очень нравится снимать рекламу, где есть реальные люди, юмор и глубокие эмоции. Каждый, кто участвовал в проекте, стремился к наилучшему результату – и это очевидно по итогу. Я очень горжусь тем, что стал частью кампании вместе с Hasbro и Leo Burnett. И я надеюсь, что у нас будет возможность снова сотрудничать в будущем. Большое спасибо всей команде!» – прокомментировал режиссер Felipe Gomez Aparicio.
Состав творческой группы:
Hasbro
Маркетинг-директор: Ольга Мачильская
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Cтарший бренд-менеджер Ольга Мартус
Leo Burnett Moscow
Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев;
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Менеджер по стратегическому планированию: Александр Попков
Продюсер: Олег Гридасов
FilmService (имиджевый ролик)
Режиссер: Felipe Gomez Aparicio;
Оператор: Paco Femenia
Продюсер продакшена: Екатерина Гетта
Пост-продакшен-продюсер: Ксения Вострикова
ParkProduction (продуктовые ролики)
Режиссер: Илья Аксенов
Оператор: Ян Яфимский
Продюсер продакшна: Мария Якушина
24.01.2018
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий