Макдоналдс и Leo Burnett Moscow ищут самого доброго дизайнера
В 2016 году в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» Макдоналдс и Leo Burnett Moscow совместно с Московским музеем современного искусства объявляют конкурс «Добро. Вот что я творю». В ноябре российский Макдоналдс впервые поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри, а стать дизайнером сможет любой желающий.
Каждый год в рамках «МакХэппи Дня» средства, вырученные от продажи картофеля фри, поступают в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на помощь семьям с больными детьми. В этом году Макдоналдс не просто собирает средства, а приглашает участвовать в создании благотворительного проекта, чтобы каждый мог по праву стать соавтором кампании «Добро. Вот что я творю».
Для этого нужно просто взять в руки карандаши и создать самый добрый рисунок – яркий и поднимающий настроение – и загрузить его на сайт http://mchappyday2016.rmhc.ru. Участвовать может любой желающий с добрым сердцем, независимо от возраста и умения рисовать. В ноябре 12 победителей увидят свои работы на специальных упаковках картофеля фри, а часть средств с продаж будет перечислена в фонд.
Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мы хотим, чтобы каждый, кто отправит свою работу на конкурс, почувствовал себя частью большого и доброго дела и стал не только участником благотворительного проекта, но и одним из его создателей».
За 15 лет проведения благотворительной акции «МакХэппи День» более 200 миллионов рублей было передано в БФ «Дом РоналдаМакдоналда» на поддержку приютов для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, на покупку оборудования для детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, на собранные в результате проведения акции средства было открыто 7 «Семейных комнат» в российских региональных больницах, построена семейная гостиница для родителей, чьи дети проходят длительное лечение в ДРКБ МЗРТ.
28.07.2016
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий