Угадай мелодию в эру digital: без Пельша, но с Ириной Горбачевой

Группа компаний ПИК и агентство Moscow совместно с актрисой Ириной Горбачевой продолжают строить виртуальные высотки в своем Instagram @gkpik и заселять их ярким контентом. Музыкальный конкурс в сети Instagram придется по вкусу тем, кто любит пантомимы и игру в ассоциации.
Ирине Горбачевой, популярной актрисе «Мастерской Петра Фоменко», предстоит передать тексты песен в форме жестов. С 21 июля дважды в неделю, по вторникам и четвергам, персонажи Горбачевой будут исполнять известные российские и советские песни при помощи пантомимы. Угадавших песню ждут ценные призы. Имя победителя будет объявляться на следующий день после публикации каждого поста. Каждый новый пост будет «достраивать» виртуальную высотку – инстаграмный вариант строящегося комплекса на Варшавском шоссе, 141. Попытать удачу стоит даже если вы совсем не владеете языком жестов: под каждым видео будут подсказки, а репертуар знаком каждому с самого раннего детства.
Напомним, что первый флайт кампании был запущен в конце мая 2016 года. В аккаунте @gkpik началось строительство виртуального дома на Варшавском шоссе, 141. Каждый пост на канале @gkpik выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглянув в каждое окно, зритель видит историю одного из обитателей дома, сыгранных Ириной Горбачевой. К полюбившимся по ее инстаграму образам добавились и новые: пес с котом и подглядывающая дамочка.
Видеоскетчи с героями Горбачевой сразу же стали безумно популярными: в течение двух часов после старта первого проекта количество подписчиков у @gkpik выросло с 2 до 12 тысяч, а в течение первых суток достигло 36 тысяч.
Для сравнения, аудитория ГК МИЦ в Instagram составляет 2,5 тысяч человек, а на строительную компанию «Мортон» подписано 5 тысяч пользователей соцсети.
Состав творческой группы:
Группа компаний ПИК:
Генеральный директор: Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Екатерина Керешянец
Геннадий Россо
Денис Ивакин
Артур Субаев
Leo Burnett Moscow:
Иван Дергачев
Jorge Riera
Александр Божко
Александр Миров
Патимат Магомедова
Мария Чечелова
Игорь Седачев
Оксана Северин
Наташа Патрушева
21.07.2016
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий