Креатив

Угадай мелодию в эру digital: без Пельша, но с Ириной Горбачевой

Угадай мелодию в эру digital: без Пельша, но с Ириной Горбачевой

Группа компаний ПИК и агентство Moscow совместно с актрисой Ириной Горбачевой продолжают строить виртуальные высотки в своем Instagram @gkpik и заселять их ярким контентом. Музыкальный конкурс в сети Instagram придется по вкусу тем, кто любит пантомимы и игру в ассоциации.

Ирине Горбачевой, популярной актрисе «Мастерской Петра Фоменко», предстоит передать тексты песен в форме жестов. С 21 июля дважды в неделю, по вторникам и четвергам, персонажи Горбачевой будут исполнять известные российские и советские песни при помощи пантомимы. Угадавших песню ждут ценные призы. Имя победителя будет объявляться на следующий день после публикации каждого поста. Каждый новый пост будет «достраивать» виртуальную высотку – инстаграмный вариант строящегося комплекса на Варшавском шоссе, 141. Попытать удачу стоит даже если вы совсем не владеете языком жестов: под каждым видео будут подсказки, а репертуар знаком каждому с самого раннего детства.

Напомним, что первый флайт кампании был запущен в конце мая 2016 года. В аккаунте @gkpik началось строительство виртуального дома на Варшавском шоссе, 141. Каждый пост на канале @gkpik выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглянув в каждое окно, зритель видит историю одного из обитателей дома, сыгранных Ириной Горбачевой. К полюбившимся по ее инстаграму образам добавились и новые: пес с котом и подглядывающая дамочка.

Видеоскетчи с героями Горбачевой сразу же стали безумно популярными: в течение двух часов после старта первого проекта количество подписчиков  у @gkpik выросло с 2 до 12 тысяч, а в течение первых суток достигло 36 тысяч.

Для сравнения, аудитория ГК МИЦ в Instagram составляет 2,5 тысяч человек, а на строительную компанию «Мортон» подписано 5 тысяч пользователей соцсети.

Состав творческой группы:

Группа компаний ПИК:
Генеральный директор: Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Екатерина Керешянец
Геннадий Россо
Денис Ивакин
Артур Субаев

Leo Burnett Moscow:
Иван Дергачев
Jorge Riera
Александр Божко
Александр Миров
Патимат Магомедова
Мария Чечелова
Игорь Седачев
Оксана Северин
Наташа Патрушева

21.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация