Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы «Вязанка». Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.
Истории новых роликов рассказывают про необычную маму, которая научилась говорить со своими детьми на одном языке и подобрала им блюдо, которое придется по вкусу любой принцессе и королю эльфов.
Бренд-директор ЗАО «АБИ Продакт» Сергей Сосыгин: «В июне АБИ Продакт стартовала с летней рекламной кампанией по продвижению колбасной продукции «Вязанка», которая продлится в течение всего лета в Москве и городах-миллионниках. Совместно с агентством Leo Burnett Moscow мы сняли видеоролики «Эльф» и «Принцесса», в которых отражено обновленное позиционирование бренда «Вязанка». Коммуникация со слоганом «Дети обожают, мамы доверяют» нацелена, прежде всего, на мам, которые ежедневно делают выбор вкусных и питательных продуктов для своей семьи и детей. Новые ролики – это своеобразный лайфхак на тему «как вернуть в реальный мир увлеченных современными гаджетами детей».
Состав творческой группы:
Клиент: ABI Product
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Руководитель группы ТВ-производства: ТатьянаГуревич
Продакшен: Artworks Film
Продюсер (продакшн-хауса): Огнен Кнези, Надежда Морозова
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая
Композитор: Александр Князев
21.06.2016
Еще статьи по теме
- Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья - 13.05.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России - 21.06.2023
- Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России - 10.05.2023
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий