"Улетающая на крыльях ветра" платежная карта "Мир"
Рекламное агентство «Янг и Рубикам Москва» разработало креативную концепцию для запуска федеральной кампании в поддержку платежной карты «Мир».
Кампания для AO «Национальная система платежных карт» в поддержку российской платежной карты «Мир» вышла под слоганом «Время открывать Мир». Цель рекламной кампании – проинформировать население России о национальной платежной карте «Мир» и сформировать положительный имидж карты.
Сюжет рекламного ролика рассчитан на самую широкую аудиторию. Именно поэтому креативная команда «Янг и Рубикам Москва» решила построить сюжетную линию вокруг понятных каждому россиянину образов.
«Это реальные люди, их жизнь, характер, профессия. Про них нельзя сказать «они». Это все мы. Наши соседи, родственники, друзья, живущие в самых разных уголках России. Те, которые открыли или еще только собираются открывать «Мир». Ведь российская платежная карта «Мир» – для всех и для каждого. Именно поэтому и сформировалась идея слогана рекламной кампании – «Время открывать «Мир», которая поддерживает целостность коммуникации и привлекает внимание», - говорится в сообщении компании.
Особое внимание творческая группа ролика уделила звуковому ряду: вместо привычного закадрового рекламного текста были придуманы стихи, «улетающие на крыльях ветра» под хип-хоп версию рапсодии из оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Российская классика в современной аранжировке подчеркивает «российскость» платежной системы и одновременно «работает» на привлечение молодой и активной аудитории.
Режиссером и оператором рекламного ролика стал Марат Адельшин. Съемки проходили на натуре без возведения декораций. Было задействовано 13 локаций, участие приняли 30 актеров. Телеверсия длится 30 секунд, хронометраж ролика для digital-кампании включает 2 версии сюжета по 10 секунд. Рекламная кампания стартовала в эфире федеральных каналов 15 сентября и продлится до конца 2016 года.
Состав творческой группы:
АО «Национальная система платежных карт»:
Андрей Нестеров, директор Департамента маркетинга и коммуникаций,
Валентина Косарева, начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
«Янг и Рубикам Москва»:
Наталья Романенко, генеральный директор,
Ирина Волхонская, исполнительный директор,
Дарья Трубецкая, директор по работе с клиентами,
Евгений Машинистов, директор по производству,
Федерико Фанти, креативный директор,
Александра Пахомова, руководитель творческой группы, копирайтер,
Ксения Сапунова, арт-директор,
Ирина Аверина, Игорь Ерасов, Роман Борисов, дизайнеры.
Съемочная группа:
Марат Адельшин, оператор, режиссер,
Ксения Ковалева, продюсер,
Продакшн студии «Фильм Сервис».
16.09.2016
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера - 30.05.2019
Комментарии
Написать комментарий