"Балтика 7" открывает 7 сторон UEFA EURO 2016
К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона.
Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016».
Колорит предстоящего события передает и лимитированная упаковка «Балтики 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016.
Кампания освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт «Балтики 7» и его звездная команда в лице актера Максима Виторгана, фоторепортера Марка Подрабинека и комментатора Владимира Стогниенко предлагают не только самые актуальные новости о главном европейском первенстве по футболу, но и розыгрыш призов. В рамках кампании уже были разыграны 43 поездки на UEFA EURO 2016 среди покупателей пива «Балтика 7» в 5 крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» – в 18 городах России.
Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов: «Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA EURO 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку чемпионата, но самое интересное ждёт впереди! «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче».
Состав творческой группы:
Команда бренда «Балтика 7»:
Менеджер по маркетингу: АлинаКржевацкая
Бренд-менеджер: Виктория Павликова
Специалист по продвижению бренда:Ольга Гончарова
Креативное агентство Leo Burnett Moscow:
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Александр Драбкин
Арт-директор: Александр Назарук
Эккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Руководитель отдела ТВ производва: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшн студия Fetish Film:
Режиссер: Ярослав Пегер
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Антонина Копылова
Продюсер постпродакшна: Екатерина Блинова
Диджитал продюсер: Анна Докиенко
01.06.2016
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- "Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу - 10.06.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий