Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов.
Главным героем масштабной кампании стала гуру тайского массажа Пао Пим, которая скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж.
«Монополия в Макдоналдс» проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов. Задача этого года – объяснить, что играть в «Монополию в Макдоналдс» очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) – нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей «Монополии», то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс.
Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружка, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор, естественно, с Пао Пим в главной роли.
Василий Губин, creative group head Leo Burnett Moscow: «Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит».
Состав творческой группы:
Клиент: Макдоналдс
Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Роман Бездудный
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Ассистент бренд-менеджера: Анастасия Порубаева
Агентство: Leo Burnett Moscow
Сreativegrouphead: ВасилийГубин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Headofart: Илья Прямилов
Арт-директор: Алексей Литовка
Копирайтер: Петр Мартюк
Дизайнер: Дарья Трубарова
Эккаунт-директор: Виктория Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Наталья Сысоева
Продакшен: Филмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Артем Михаенкин
08.12.2016
Еще статьи по теме
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом (1) - 21.03.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии - 02.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий