Новая история из жизни деревни Стародворье
Leo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию.
Рекламные ролики «За троих» рассказывают о запуске новой серии продуктов «Мясная» – колбас и сосисок от бренда «Стародворские колбасы». История про «Мясную» стала продолжением всех предыдущих кампаний про «Стародворье» – добрую, забавную деревню, в которой обычные мужики справляются с работой с характерной для них выдумкой и задором. Харизматичный герой Яна Цапника пашет за троих- и сено грузит, и баранов стрижет, и дрова рубит, и, конечно, с девушками танцует. А что б такую силу взять, настоящему мужику нужно хорошо поесть.
Сергей Сосыгин, бренд-директор АБИ Продакт: «Перед командой маркетинга стояла задача – привлечь к бренду «Стародворские колбасы» новую аудиторию и придать дополнительный импульс развитию марки на основных рынках продаж. Для этого мы выпустили на рынок новую серию колбас под названием «Мясная», которая отличается по вкусу от классического ассортимента ярким интенсивным вкусом. Мы проверили на дегустациях – именно мужчины выбрали ее с большим перевесом».
Илья Прямилов, creative group head Leo Burnett Moscow: «По счастливой случайности я показал этот ролик за 1000 км от Москвы двум жительницам города Шенкурск. Спросил, что думают, о чем ролик, смешно/не смешно. Поэтому цитата здесь будет не от модного агентства с иностранным названием Leo Burnett, а от обычных людей нашей необъятной страны. Они сказали: "Ну все понятно, чтобы работать там, нужно мясо есть. Мужик в кадре у вас хороший, видно что любит поесть, а то такие бывают в рекламах… А ты МТС не делаешь? Нагиева знаешь? Видел?"»
Состав творческой группы:
Клиент: ABI Product
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Эккаунт-менеджеры: Евгения Баратова, Анна Богданова
Креативный груп-хед: Илья Прямилов
Арт-директора: Алексей Литовка, Илья Прямилов
Копирайтер: Петр Мартюк
Дизайнер: Яна Соловьева
Продюсер: Наталья Склярова
Продакшен: FibrFilm
Продюсеры (продакшн-хауса): Артем Коровин, Егор Кошкин
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Виктор Лам
Актер: Ян Цапник.
27.09.2016
Еще статьи по теме
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым - 17.01.2023
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий