Креатив

Новая история из жизни деревни Стародворье

Новая история из жизни деревни Стародворье

Leo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию. 

Рекламные ролики «За троих» рассказывают о запуске новой серии продуктов «Мясная» – колбас и сосисок от бренда «Стародворские колбасы». История про «Мясную» стала продолжением всех предыдущих кампаний про «Стародворье» – добрую, забавную деревню, в которой обычные мужики справляются с работой с характерной для них выдумкой и задором. Харизматичный герой Яна Цапника пашет за троих- и сено грузит, и баранов стрижет, и дрова рубит, и, конечно, с девушками танцует. А что б такую силу взять, настоящему мужику нужно хорошо поесть. 

Сергей Сосыгин, бренд-директор АБИ Продакт: «Перед командой маркетинга стояла задача – привлечь к бренду «Стародворские колбасы» новую аудиторию и придать дополнительный импульс развитию марки на основных рынках продаж. Для этого мы выпустили на рынок новую серию колбас под названием «Мясная», которая отличается по вкусу от классического ассортимента ярким интенсивным вкусом. Мы проверили на дегустациях – именно мужчины выбрали ее с большим перевесом». 

Илья Прямилов, creative group head Leo Burnett Moscow: «По счастливой случайности я показал этот ролик за 1000 км от Москвы двум жительницам города Шенкурск. Спросил, что думают, о чем ролик, смешно/не смешно. Поэтому цитата здесь будет не от модного агентства с иностранным названием Leo Burnett, а от обычных людей нашей необъятной страны. Они сказали: "Ну все понятно, чтобы работать там, нужно мясо есть. Мужик в кадре у вас хороший, видно что любит поесть, а то такие бывают в рекламах… А ты МТС не делаешь? Нагиева знаешь? Видел?"»

Состав творческой группы:

Клиент: ABI Product
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Эккаунт-менеджеры: Евгения Баратова, Анна Богданова
Креативный груп-хед: Илья Прямилов
Арт-директора: Алексей Литовка, Илья Прямилов
Копирайтер: Петр Мартюк
Дизайнер: Яна Соловьева
Продюсер: Наталья Склярова

Продакшен: FibrFilm
Продюсеры (продакшн-хауса): Артем Коровин, Егор Кошкин
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Виктор Лам
Актер: Ян Цапник.

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация