Leo Burnett Moscow и международный бренд casual-одежды Ostin, спустя несколько лет вновь работают вместе
В этот раз кампания посвящена весенне-летней коллекции бренда. Рекламная кампания размещается на федеральных ТВ каналах в России.
Клиент: Ostin
Директор по бренду и коммуникациям: Анна Груздо
Менеджер по рекламным коммуникациям: Татьяна Гончаренко
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директора по стратегическому планированию: Юлия Аракелова, Татьяна Слонская
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Маргарита Касимова
Аккаунт-директор: Светлана Позднякова
Аккаунт-менеджер: Елена Комракова
Продакшн: Фибр-фильм
Продюсер: Ирина Хейманн
Режиссер: Peter Wyatt Richardson (Питер Вайт Ричардсон)
Композитор: Андрей Лемешко
24.04.2018
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий