"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер LeoBurnettMoscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кирилин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight
04.04.2018
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга - 14.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий