Кто стоит за буквой М: продолжение кампании
«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow.
Новый ролик «Шер. Лайк. Кот» является продолжением рекламной кампании «Кто стоит за буквой М», основная задача которой показать, что за золотыми арками «Макдоналдс» в России стоят десятки тысяч россиян, благодаря которым миллионы посетителей по всей стране могут сказать: «Вот что я люблю».
Сегодня любой среднестатистический молодой человек по сто раз за день заходит в Instagram, скролит ленту Facebook и смотрит YouTube. Поэтому в новом ролике разговор с молодежью идет на их языке – сленге соцсетей. С его помощью показаны реальные сотрудники «Макдоналдс» в России – современные, молодые, классные ребята.
Сразу после того, как ролик появился в сети, он стремительно стал набирать популярность. Его, как и полагается, шерили, лайкали, комментировали. Интересно, что даже по запросу «шер» в поисковой выдаче Яндекса, в первую очередь появляются ссылки на ролик «Макдоналдс». Многие стали интересоваться треком – можно ли услышать полную версию и кто исполнитель. Музыкальная композиция существует в формате тридцати секунд и была написана специально для «Макдоналдс» студией FancyState совместно с Яной Блиндер, молодой российской инди-поп исполнительницей. Этот микс музыки и видеоряда отражают молодежный дух команды «Макдоналдс».
Состав творческой группы:
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов: Татьяна Ясиновская
HR-директор: Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Групп аккаунт-директор: Оксана Шевченко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
ТВ-продюсер: Сергей Брежнев
Продакшен: Даго Пикчерз
Режиссер: Александр Соловьев
Оператор: Яся Скрынникова
Генеральный директор: Дмитрий Юрков
Старший продюсер: Екатерина Казначеева
Продюсер: Елена Дорошенко
Музыкальное агентство: FancyState
Вокалистка: Яна Блиндер
29.02.2016
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий