Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко
В рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда».
Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «Мак Хэппи День», которую фонд «Дом Роналда Макдоналда» проводит в ноябре по всему миру.
За 13 лет проведения акции в России в фонд было передано более 170 миллионов рублей на поддержку его проектов, одни из самых масштабных – бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани и инклюзивная (безбарьерная) детская площадка в Сочи, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году все 520 ресторанов «Макдоналдс» в России одновременно участвуют в благотворительной акции «Мак Хэппи День» в помощь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.
По сути каждый человек, который хочет помочь больным детями принимает участие в этой акции, приносит подопечным фонда «Дом Роналда Макдоналда» радость. Эта простая мысль превратилась в идею сделать сувениром этого года что-то, в чем можно эту радость принести. Например, популярные и практичные холщевые сумки, деньги от продажи которых будут перечислены в фонд.
«По опыту мы знаем, что люди охотнее всего жертвуют на целевые проекты: на операцию конкретному ребенку, на строительство конкретного объекта. В этом году перед нами стояла очень важная, но непростая задача – призвать людей поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда» в целом. Ведь после того как объекты построены, на их содержание тоже постоянно требуются деньги. В рамках 30-секундного ролика невозможно рассказать подробно о всех проектах фонда, но мы надеемся, что показали самые важные из них, и что креативная идея поможет донести до людей важность поддержки», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.
Состав творческой группы:
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Менеджер по благотворительным программам: Елена Чилингарян
Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Иванова
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
Менеджер по маркетингу: Ирина Правдина
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Денис Шарабакин
Групп эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшен: Даго
Старший продюсер: Екатерина Казначеева
Продюсер съёмочной части: Елена Дорошенко
Режиссер игровой части: Дмитрий Веников
Режиссёр анимационной части: Борис Кравченко
Оператор: Владимир Ушаков
02.11.2015
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий