Креатив

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно»: с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом.

В рамках кампании выпущены два ТВ-ролика, один интернет-ролик, behind the scenes видео. Что самое интересное – любимое слово главного героя «хорошечно» стало популярным мемом и новым синонимом «лайка» в соцсетях.

Традиционное чешское пиво – это классика качества и вкуса. Но сегодня образ чешских брендов на рынке стал довольно однообразным, стереотипным и привычным. Перед агентством стояла задача привлечь молодую аудиторию к бренду. Чтобы сделать традиционное пиво популярным среди современных мужчин, было решено чествовать их за качества, которые всегда в цене. Для этого и был придуман бородатый пузан-пивовар с гусем на руках. Его зовут Пан Гус. Он говорит с легким чешским акцентом и всегда появляется неожиданно, выражая свое уважение бокалом безалкогольного Zatecky Gus.

Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбирающем хмель для пива. В этом видео Пан Гус чествует своего пернатого друга за утонченный вкус.

Во втором ролике Пан Гус выказывает свое уважение к чувству юмора одного из друзей.

Третий ролик, размещенный только в Интернете, восхваляет смелость, которая во все времена помогала мужчинам покорять женские сердца.

В своем интервью главный герой новой кампании поделился впечатлениями о том, как проходили съемки. 

Слово «хорошечно» быстро закрепилось в современном лексиконе и стало популярным мемом. Естественно, Пан Гус не мог не отреагировать на это. Недавно была запущена группа в Вконтакте «Everyday Хорошечно», в которой он чествует все «хорошечное», что происходит в Интернете.

Старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров: «Самым сложным было заставить гуся крякать. Дрессировку-то он принципиально игнорирует. Мы щипали других гусей, включали кряканье на телефоне, заманивали его самкой, но все тщетно. В какой-то момент решили попробовать язык Скруджа Макдака из ранних мультфильмов Диснея. И знаете что? Это реально работает!».

Бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Владимир Плотников: «Рекламная кампания Zatecky Gus Non-Alco изначально задумывалась именно так, чтобы в характерном неповторимом ключе  поведать зрителю про историю нашего пива, а так же рассказать за какие «хорошечные» поступки пивовар Пан Гус и его спутник Гусь награждают любителей пива бокалом Zatecky Gus Non-alcoholic. Вирусный потенциал кампании был очевиден с самого начала, и мы очень рады, что наши ожидания оправдались. Сейчас мем «Хорошечно» стал одним из самых популярных в сети интернет, люди снимают косплеи на наши ролики и подписывают огромное количество постов хэштегом «хорошечно». Наши ролики набрали большое количество виральных просмотров и комментариев, их разобрали на кадры и фразы, что безусловно можно назвать положительным результатом. Кампания стала успешной, но и принесла нам много пищи для размышлений, что безусловно – огромный плюс в разработке дальнейшей коммуникации.»

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Маркетинг-директор: Екатерина Потокина
Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Владимир Плотников

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Копирайтеры: Владимир Болоболов, Сергей Воскресенский
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Младший арт-директор: Екатерина Кормильцева
Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Стратегический директор: Надежда Булах

Продакшн: Action Film
Режиссер: Ben Flaherty
Оператор: Igor Vukovic
Продюсеры: Оксана Гиль, Анна Дашкевич
Супервайзер CG: Валентин Генералов
Постпродакшен продюсер: Ася Болотина
Композитор: Дмитрий Селипанов
Диктор: Станислав Климушкин

20.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация