Креатив

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно»: с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом.

В рамках кампании выпущены два ТВ-ролика, один интернет-ролик, behind the scenes видео. Что самое интересное – любимое слово главного героя «хорошечно» стало популярным мемом и новым синонимом «лайка» в соцсетях.

Традиционное чешское пиво – это классика качества и вкуса. Но сегодня образ чешских брендов на рынке стал довольно однообразным, стереотипным и привычным. Перед агентством стояла задача привлечь молодую аудиторию к бренду. Чтобы сделать традиционное пиво популярным среди современных мужчин, было решено чествовать их за качества, которые всегда в цене. Для этого и был придуман бородатый пузан-пивовар с гусем на руках. Его зовут Пан Гус. Он говорит с легким чешским акцентом и всегда появляется неожиданно, выражая свое уважение бокалом безалкогольного Zatecky Gus.

Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбирающем хмель для пива. В этом видео Пан Гус чествует своего пернатого друга за утонченный вкус.

Во втором ролике Пан Гус выказывает свое уважение к чувству юмора одного из друзей.

Третий ролик, размещенный только в Интернете, восхваляет смелость, которая во все времена помогала мужчинам покорять женские сердца.

В своем интервью главный герой новой кампании поделился впечатлениями о том, как проходили съемки. 

Слово «хорошечно» быстро закрепилось в современном лексиконе и стало популярным мемом. Естественно, Пан Гус не мог не отреагировать на это. Недавно была запущена группа в Вконтакте «Everyday Хорошечно», в которой он чествует все «хорошечное», что происходит в Интернете.

Старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров: «Самым сложным было заставить гуся крякать. Дрессировку-то он принципиально игнорирует. Мы щипали других гусей, включали кряканье на телефоне, заманивали его самкой, но все тщетно. В какой-то момент решили попробовать язык Скруджа Макдака из ранних мультфильмов Диснея. И знаете что? Это реально работает!».

Бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Владимир Плотников: «Рекламная кампания Zatecky Gus Non-Alco изначально задумывалась именно так, чтобы в характерном неповторимом ключе  поведать зрителю про историю нашего пива, а так же рассказать за какие «хорошечные» поступки пивовар Пан Гус и его спутник Гусь награждают любителей пива бокалом Zatecky Gus Non-alcoholic. Вирусный потенциал кампании был очевиден с самого начала, и мы очень рады, что наши ожидания оправдались. Сейчас мем «Хорошечно» стал одним из самых популярных в сети интернет, люди снимают косплеи на наши ролики и подписывают огромное количество постов хэштегом «хорошечно». Наши ролики набрали большое количество виральных просмотров и комментариев, их разобрали на кадры и фразы, что безусловно можно назвать положительным результатом. Кампания стала успешной, но и принесла нам много пищи для размышлений, что безусловно – огромный плюс в разработке дальнейшей коммуникации.»

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Маркетинг-директор: Екатерина Потокина
Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Владимир Плотников

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Копирайтеры: Владимир Болоболов, Сергей Воскресенский
Старший арт-директор: Виталий Рынский
Младший арт-директор: Екатерина Кормильцева
Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Стратегический директор: Надежда Булах

Продакшн: Action Film
Режиссер: Ben Flaherty
Оператор: Igor Vukovic
Продюсеры: Оксана Гиль, Анна Дашкевич
Супервайзер CG: Валентин Генералов
Постпродакшен продюсер: Ася Болотина
Композитор: Дмитрий Селипанов
Диктор: Станислав Климушкин

20.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация