Креатив

Путь сборной России по футболу во Францию

Путь сборной России по футболу во Францию

Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу.

Сегодня вечером сборная России по футболу возвращается из Франции. Разочарование ее игрой на европейском чемпионате выразили не только болельщики, некоторая часть из которых сама вызывает разочарование, но и главный тренер Леонид Слуцкий, заявивший, что тренировать сборную к первенству мира, которое пройдет в 2018 году в России, должен другой специалист.

Но если сборная и могла разочаровать игрой, то вот в коммуникациях со зрителями и рекламных кампаниях спонсоров она была неплоха. Девиз сборной России на Чемпионате Европы по футболу был взят у мушкетеров и звучал: «Один – за всех, и все – за одного».

«Балтика 3», официальный спонсор сборной России по футболу, провела масштабную рекламную кампанию в поддержку ее участия на Евро 2016, которую разработало агентство Leo Burnett Moscow. Основная идея кампании – «1000 городов – одна сборная». На лимитированной серии «Балтика 3» были изображены игроки сборной в момент исполнения гимна России и размещены слова поддержки от разных городов России.

«1000 городов – одна сборная».

Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» также поддержали нашу сборную необычной акцией перед самым отъездом на UEFA EURO 2016. Они собрали пожелания болельщиков футболистам и интегрировали в интерьер лобби отеля Sheraton, где останавливалась сборная.

Леонид Слуцкий и игроки национальной команды Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе официального спонсора Volkswagen. Рекламный ролик представлен в трех частях и называется «"Как делать все на свете" со сборной России». В роликах футболисты дают те же советы случайно встреченным людям, что и получают сами от болельщиков.

В программе «Вечерний Ургант» состоялась презентация новой формы сборной России. В конце прошлого года передачу посетили Леонид Слуцкий и футболисты Артем Дзюба и Денис Черышев. А буквально накануне начала Чемпионата Европы несколько игроков во главе с Леонидом Слуцким также посетили телепередачу «Что? Где? Когда?» в качестве знатоков. Правда, теперь пользователи интернета пишут, что нашей сборной в этом году удалось победить только у телезрителей.

В интеллектуальном казино был продемонстрирован трюк с исчезновением нашей сборной. Сейчас сборная действительно исчезла с чемпионата, а вместе с этим исчезла и любовь болельщиков. И по приезде в Москву Леонида Слуцкого и его подопечных вряд ли поддержат так же, как поддержали по приезде в отель Sheraton. Очень жаль, что то, что в болельщиках сначала пробуждает крайне патриотические чувства, выражающиеся в крайне эмоциональном поведении, затем получает название "позор".

Зато поддержку нашей сборной выразили знаменитые рэперы Xzibit и Snoop Dogg, участвующие в шоу «Очумелые тусы», проводимом брендом «Клинское». В новом выпуске ведущие посочувствовали российским болельщикам и пожелали команде удачи в будущих турнирах. Чтобы подбодрить фанатов футбола, рэперы показали, как создать идеальный диван для просмотра футбола из пивных бутылок.

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 10:14 | сообщение #1
 

Позор!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация