Креатив

Путь сборной России по футболу во Францию

Путь сборной России по футболу во Францию

Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу.

Сегодня вечером сборная России по футболу возвращается из Франции. Разочарование ее игрой на европейском чемпионате выразили не только болельщики, некоторая часть из которых сама вызывает разочарование, но и главный тренер Леонид Слуцкий, заявивший, что тренировать сборную к первенству мира, которое пройдет в 2018 году в России, должен другой специалист.

Но если сборная и могла разочаровать игрой, то вот в коммуникациях со зрителями и рекламных кампаниях спонсоров она была неплоха. Девиз сборной России на Чемпионате Европы по футболу был взят у мушкетеров и звучал: «Один – за всех, и все – за одного».

«Балтика 3», официальный спонсор сборной России по футболу, провела масштабную рекламную кампанию в поддержку ее участия на Евро 2016, которую разработало агентство Leo Burnett Moscow. Основная идея кампании – «1000 городов – одна сборная». На лимитированной серии «Балтика 3» были изображены игроки сборной в момент исполнения гимна России и размещены слова поддержки от разных городов России.

«1000 городов – одна сборная».

Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» также поддержали нашу сборную необычной акцией перед самым отъездом на UEFA EURO 2016. Они собрали пожелания болельщиков футболистам и интегрировали в интерьер лобби отеля Sheraton, где останавливалась сборная.

Леонид Слуцкий и игроки национальной команды Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе официального спонсора Volkswagen. Рекламный ролик представлен в трех частях и называется «"Как делать все на свете" со сборной России». В роликах футболисты дают те же советы случайно встреченным людям, что и получают сами от болельщиков.

В программе «Вечерний Ургант» состоялась презентация новой формы сборной России. В конце прошлого года передачу посетили Леонид Слуцкий и футболисты Артем Дзюба и Денис Черышев. А буквально накануне начала Чемпионата Европы несколько игроков во главе с Леонидом Слуцким также посетили телепередачу «Что? Где? Когда?» в качестве знатоков. Правда, теперь пользователи интернета пишут, что нашей сборной в этом году удалось победить только у телезрителей.

В интеллектуальном казино был продемонстрирован трюк с исчезновением нашей сборной. Сейчас сборная действительно исчезла с чемпионата, а вместе с этим исчезла и любовь болельщиков. И по приезде в Москву Леонида Слуцкого и его подопечных вряд ли поддержат так же, как поддержали по приезде в отель Sheraton. Очень жаль, что то, что в болельщиках сначала пробуждает крайне патриотические чувства, выражающиеся в крайне эмоциональном поведении, затем получает название "позор".

Зато поддержку нашей сборной выразили знаменитые рэперы Xzibit и Snoop Dogg, участвующие в шоу «Очумелые тусы», проводимом брендом «Клинское». В новом выпуске ведущие посочувствовали российским болельщикам и пожелали команде удачи в будущих турнирах. Чтобы подбодрить фанатов футбола, рэперы показали, как создать идеальный диван для просмотра футбола из пивных бутылок.

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 10:14 | сообщение #1
 

Позор!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация