Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe.

Шокирующая реклама напитка от Pepsi

С начала этого года бренд Pepsi проводит в Великобритании рекламную кампанию под названием Unbelievable («Невероятное»), посвященную напитку Pepsi Max. 

Виртуальная школа макияжа от Dior

Хорошая реклама – это реклама, которая приносит какую-либо пользу, причем не только рекламодателю, но и тем, для кого она предназначена. 

В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne.

Николь Кидман в новой рекламной кампании Jimmy Choo

Уже четвертый сезон подряд Николь Кидман остается лицом марки Jimmy Choo

Линия отрыва

Японский мобильный мессенджер LINE за два года своего существования набрал аудиторию 300 млн человек и достиг годовой прибыли $300 млн (у WhatsApp она составляет $20 млн). Директор по стратегии и маркетингу LINE Джун Масуда уверяет, что идеи LINE позволят не только зарабатывать деньги, но и разрушить языковой барьер во всем мире. 

День рождения часов Longines

27 марта 1893 года часовая фирма Longines зарегистрировала свой логотип и стала первой в мире часовой компанией, официально оформившей эксклюзивное право на торговую марку. 

Центр госязыка Латвии раскритиковал букву "Я" в рекламе о национальном примирении

Центр государственного языка Латвии раскритиковал социальную рекламу в поддержку национального примирения, сообщает DELFI.

Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи

Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы. 

Publicis превратил клиентов Orange в супергероев

Парижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. 

ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в США

Телеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. 

Депардье заказал в Швейцарии часы "Горжусь быть русским"

В Швейцарии производитель часов класса «люкс» - компания Cvstos – изготовила по заказу актера Жерара Депардье серию часов. Они эксклюзивные и выпускаются под названием «Горжусь быть русским» (Gerard Depardieu Edition «Proud to be Russian»).

Турции не удалось заблокировать Twitter

Доступ к сайту Twitter на территории Турции остается заблокированным с прошлой пятницы. Власти страны объясняют свои действия полным игнорированием руководством сети микроблогов решений турецких судов. 

День рождения выражения "O.K."

Считается, что именно 23 марта 1839 года впервые появилось выражение «O.K.» - сегодня весьма популярное - «о’кей».

Турецкий премьер пообещал "искоренить" в стране Twitter

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что «искоренит» сеть микроблогов Twitter в стране. Об этом сообщает турецкая газета Hurriyet.

Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

В Канаде, как, впрочем, и в России, весна не наступает строго по календарю. И как раз в эти последние холодные дни больше всего хочется тепла и уюта.

Что мы знаем о наружной рекламе в Германии?

Обзор оригинальных решений рынка наружной и интерьерной рекламы западной Германии

Путешествуя за рубежом, абоненты экономят на мобильном интернете

Интернет-роумингом за границей пользуются лишь 10-13% российских абонентов, выезжающих за рубеж. Снижение цен на эту услугу увеличит ее популярность и доходы операторов

Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комику

Президент США Барак Обама прорекламировал сайт новой системы доступного здравоохранения США в юмористическом шоу. Обама рассказал о новом сайте и условиях получения на нем страховки в своем интервью комику Заку Галифианакису (Zach Galifianakis).

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

Newsweek возобновил бумажное издание

Американский журнал Newsweek возобновил выход на бумаге. Первый номер с декабря 2012 года вышел в пятницу, 7 марта.

Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Одна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest.

Масштабная реклама – мистификация от компании Nvidia

30 декабря 2013 года прошлого года на поле рядом с маленьким городком Чуаларе, который находится к югу от Сан-Франциско (штат Калифорния), появились таинственные круги диаметром в сто метров каждый. Если верить любителям всего таинственного и непознанного, именно такие круги остаются после приземления летающих тарелок.

Белый медведь возвращается

Mack Isbjørn ("Белый медведь") - норвежская марка пива. В феврале 2014 Мак Isbjørn вернулся на прилавки магазинов Европы после отсутствия с 2007 года. 

Юбилейный знак в честь десятилетия деятельности компании "Северсталь" на рынке США

Агентство «Redbrand» разработало юбилейный знак в честь десятилетия деятельности компании «Северсталь» на рынке США 

В Великобритании запретили рекламу "обнажающего сканера"

Британский регулятор ASA (Advertising Standards Authority) запретил рекламный ролик «обнажающего» мобильного приложения Nude Scanner, выходивший в эфире телеканала BBC Channel 4. Об этом 19 февраля сообщает газета The Telegraph.

"Горько!" и "Елки-3" посмотрят в Европе, Азии и США

На Европейском кинорынке в Берлине успешно продаются российские ленты

Трогательная реклама с животными от пивного бренда

Что нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров?

К 2015 году на Земле может появиться бесплатный wi-fi планетарного масштаба

О начале работы над таким целевым проектом объявил в начале февраля американский Инвестиционный фонд по медиаразвитию (Media Development Investment Fund, MDIF).

Владелец корпорации Las Vegas Sands Шелдон Адельсон объявил войну интернет-казино

Вслед за Нью-Джерси, Делавэром и Невадой десять американских штатов собираются легализовать онлайн-казино на своей территории.

Власти Лос-Анджелеса закрыли "дурацкий" Starbucks

Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса принял решение закрыть кафе Dumb Starbucks, пародирующее кофейни сети Starbucks. Об этом пишет Los Angeles Times.

Россия передала "Союзплодоимпорту" права на товарные знаки Stolichnaya и Stoli в США

Российское правительство передало Федеральному казенному предприятию (ФКП) «Союзплодоимпорт» права на товарные знаки Stolichnaya и (или) Stoli в США. Соответствующее постановление было подписано 1 февраля 2014 г.

Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

Как показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. 

Россия осталась пиратской страной

США продолжают считать Россию страной с высоким уровнем пиратства в области интеллектуальной собственности, говорится в новом отчете американского торгового представительства

Американская национальная рекламная кампания против курения

Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов запускает огромную общенациональную социальную рекламную кампанию, рассказывающую подросткам о настоящей цене курения. Ролики сильно драматизируют вред, причиняемый курением здоровью, а так же рассказывают об общей бесполезности этого занятия.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация