Новости

"Горько!" и "Елки-3" посмотрят в Европе, Азии и США

"Горько!" и "Елки-3" посмотрят в Европе, Азии и США

На Европейском кинорынке в Берлине успешно продаются российские ленты

На проходящем в рамках 64-го Берлинского фестиваля Европейском кинорынке объединенный стенд Russian Cinema представил более 40 фильмов от 15 отечественных кинофирм. Оператором стенда в этому году стал Фонд кино.

Среди успешных сделок — продажа полнометражного анимационного фильма «Снежная королева-2» компании Wizart Animation в Великобританию, Южную Корею и на Ближний Восток. Зарубежные продюсеры настолько поверили в картину, что собираются выпустить ее в Объединенном Королевстве в широкий прокат. 

В Южной Корее, где первая часть «Снежной королевы» вышла год назад и стала одним из лидеров проката (сборы — более $1,5 млн), собираются предварить выход сиквела массовым выпуском сопутствующих товаров и масштабной рекламной кампанией.

Прокатные перспективы за рубежом имеют также кассовые хиты компании Bazelevs Тимура Бекмамбетова «Горько!» и «Елки-3» — их собираются купить представители многих стран Европы, Азии, а также США. Кроме того, есть заинтересованность в покупке высокобюджетных картин других студий. Это фильмы «Залетчики», «Одноклассники.ru: наCLICKай удачу», «Спираль».

Кроме коммерческих фильмов внимание зарубежных дистрибуторов привлекло российское «кино не для всех»: «Шагал — Малевич» Александра Митты — о взаимоотношениях двух великих авангардистов; победитель спецпрограммы 43-го Роттердамского кинофестиваля — мелодрама «Еще один год» Оксаны Бычковой; анимационный ремейк классической ленты «Ку! Кин-дза-дза» Георгия Данелии и Татьяны Ильиной; современная драма «Жажда» Дмитрия Тюрина; драма времен Гражданской войны «Роль» Константина Лопушанского; экранизация повести Тургенева «Две женщины» Веры Глаголевой с  Рэйфом Файнсом и Александром Балуевым и другие ленты. 

Высокие шансы повидать мир и у единственного российского участника Берлинале в этом году — анимационной короткометражки «Мой личный лось» Леонида Шмелькова (конкурсная программа Generation Kplus).

Среди других достижений российской делегации на кинорынке в Берлине стоит отметить успех филиала ВГТРК — внешнеэкономического объединения «Совтелеэкспорт», которое достигло предварительных договоренностей по продаже прав на российскую телевизионную продукцию, в том числе сериалы «Эйнштейн. Теория любви», «Бесы», «Достоевский», «Кремень», «Кремень. Освобождение», «Под прикрытием».

izvestia.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация