Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи
Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы.
В большинстве случаев все эти бумажки тут же отправляются в ближайший мусорный бак. Даже различные пробники уже не вызывают особого интереса у одариваемых.
Французская государственная лотерейная компания с незамысловатым названием Super Loto запустила зимой 2013-2014 года сезонную рекламную кампанию под названием «Счастливые перчатки» (Lucky Gloves). В качестве рекламного материала прохожим на улицах Парижа и еще четырех французских городов в один холодный декабрьский день раздавались не привычные листовки и буклеты, а… пары теплых перчаток с логотипом лотерейной компании на ярлычке. «Счастливые перчатки» отличаются от обычных тем, что два пальца на них – указательный и средний – были сшиты крест-накрест. Владелец перчаток, одев свою пару, автоматически скрещивал эти два пальца. Как известно, во многих западных странах этот жест означает защиту от сглаза и удачу. Всего государственная лотерея раздала десять тысяч пар вязаных перчаток в честь самого крупного за всю ее историю разыгрываемого джекпота.
Креативная реклама была разработана и реализована рекламным агентством BETC (Париж) при участии исполнительного креативного директора Стефана Ксиберраса (Stephane Xiberras), креативного директора Оливьера Аперса (Olivier Apers), арт-директора Альфонса Конзена (Alphons Conzen) и исполнительного продюсера Хьюго Диаса (Hugo Diaz).
Как утверждают представители агентства, кампания оказалась довольно бюджетной, а полученный в результате ее проведения отклик превзошел все ожидания. В течение нескольких дней после проведения акции о ней написали крупнейшие французские средства массовой информации, сетевые издания и несколько сотен блоггеров. Более того, несмотря на то что кампания проводилась офлайн и не ставила своей целью продвижение в интернете, она помогла увеличить количество подписчиков официальной страницы лотерейной компании Super Loto в социальной сети Facebook почти на треть.
Advertology.Ru
25.03.2014
Еще статьи по теме
- Petit Bateau: для серьезных детей - 26.02.2016
- Георгий Литичевский: "Аморально бить зрителя картиной по голове" - 18.09.2015
- "Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете - 17.09.2015
- Самый свежий сок - 15.09.2015
- Uber остановил работу сервиса UberPOP во Франции - 06.07.2015
- Топ-менеджеры Uber арестованы во Франции - 30.06.2015
- Altice предложила $11,4 млрд за Bouygues Telecom - 22.06.2015
- Twitter запустит систему денежных переводов с помощью твитов - 13.10.2014
- Во Франции унифицируют пачки сигарет - 26.09.2014
- Всё ради зрителей - 08.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий