Новости

Турции не удалось заблокировать Twitter

Турции не удалось заблокировать Twitter

Доступ к сайту Twitter на территории Турции остается заблокированным с прошлой пятницы. Власти страны объясняют свои действия полным игнорированием руководством сети микроблогов решений турецких судов. 

Местные пользователи Twitter нашли массу способов обойти действующий запрет — количество сообщений, отправленных с заблокированной территории, только растет.

При попытке попасть на страницу twitter.com из Турции пользователи сервиса перенаправляются к специальному сообщению. «Суды Турецкой Республики приняли ряд решений о прекращении доступа к Twitter в связи с нарушениями прав на частную жизнь после поступивших на этот счет жалоб пользователей, — говорится в заявлении Совета по информационным технологиям и связи страны. — Прекращение доступа стало единственным возможным вариантом действий. Как только этот зарубежный интернет-сайт изымет нарушающий закон контент, превентивная блокировка будет снята». О каком контенте идет речь, в заявлении совета не уточняется.

В пятницу министр науки, промышленности и технологий Турции Фикри Ишик заявил, что работа Twitter может быть восстановлена, если в стране будет присутствовать законный представитель соцсети. Также, по его словам, она должна согласиться блокировать аккаунты отдельных пользователей.

Сервис микроблогов оказался заблокирован через несколько часов после заявления премьера Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, в котором он назвал Twitter основным средством общения сторонников оппозиции. Он стал основной платформой, на которой размещались материалы и документы, связанные с коррупционными скандалами, к которым может иметь отношение и действующий премьер. Эрдоган считает это кампанией, направленной против него и его ближайшего окружения.

Пока блокада привела к тому, что число твитов из заблокированной Турции продолжает увеличиваться. Газета Guardian со ссылкой на независимое турецкое издание Zete.com сообщила в пятницу, что число отправленных турецкими пользователями за первый день блокировки сообщений составило почти 2,5 млн. Средним для турецких пользователей считается показатель 1,8 млн твитов в день.

Среди вариантов обхода запрета Guardian называет смену DNS-сервера (сервер местного провайдера, который служит каналом выхода в Интернет) на независимый, использование анонимайзеров или VPN-соединения (защищенные цифровые каналы передачи данных). Кроме того, большинство турецких сотовых операторов по-прежнему позволяют отправлять твиты посредством SMS.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация