Новости

Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комику

Обама прорекламировал медицинский сайт в интервью комику

Президент США Барак Обама прорекламировал сайт новой системы доступного здравоохранения США в юмористическом шоу. Обама рассказал о новом сайте и условиях получения на нем страховки в своем интервью комику Заку Галифианакису (Zach Galifianakis).

В ходе интервью Галифианакис спрашивает президента, посещает ли он сайты, адреса которых оканчиваются на .com и .net, или ограничивается только правительственными сайтами с .gov на конце. В ответ Обама начинает рассказывать о запущенном под его руководством интернет-ресурсе Healthcare.gov.

«Ах да, этот тот сайт, что никогда не работает», — замечает в свою очередь Галифианакис. Обама не соглашается с ведущим и продолжает хвалебно отзываться о портале, рассказывая о том, как он работает, для кого предназначен и до какого числа на нем можно подать заявку на покупку доступного медицинского страхования.

Галифианакис в ответ лишь делает вид, что ему скучно. Затем, якобы не расслышав, что сказал президент, комик переспрашивает Обаму, что он имел ввиду под «невидимыми подростками», которые не хотят регистрироваться на сайте и оформлять страховку. На самом деле Обама в одной из своих реплик сказал, что отказывающиеся от страховки молодые люди часто считают себя «invincible» («непобедимыми»), а не «invisible» («невидимыми»).

Сайт для поиска и покупки медицинской страховки Healthcare.gov был запущен в рамках реформы здравоохранения США в октябре 2013 года. С первого же дня сайт стал уходил в офлайн, не выдерживая большого наплыва пользователей. Из-за этого ресурс, на разработку которого ушло три года и около 292 миллионов долларов, часто критикуют в американских СМИ. В Сети плохую работу сайта связали с тем, что ПО для него разрабатывали белорусские программисты. Представители министерства здравоохранения и социальных служб США позже опровергли эту информацию.

Реформа здравоохранения была одним из ключевых пунктов предвыборных обещаний Барака Обамы. Ее осуществление началось еще в 2010 году. Тем не менее, продвижение реформы через парламент шло очень тяжело. Долгое время контролирующие верхнюю и нижнюю части парламента демократы и республиканцы не могли договориться между собой и принять законопроект. В результате из-за споров по поводу финансирования проекта Обамы Конгресс не смог вовремя утвердить бюджет страны, парализовав работу всех госучреждений США более чем на две недели.

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация