Россия передала "Союзплодоимпорту" права на товарные знаки Stolichnaya и Stoli в США
Российское правительство передало Федеральному казенному предприятию (ФКП) «Союзплодоимпорт» права на товарные знаки Stolichnaya и (или) Stoli в США. Соответствующее постановление было подписано 1 февраля 2014 г.
Оно вносит изменение в постановление правительства «О товарных знаках на алкогольную и спиртосодержащую продукцию» (от 4 июля 2002 г.), которое поясняет, что ФКП осуществляет от имени России в отношении этих знаков права пользования и распоряжения в полном объеме, если это предусмотрено соглашением, заключенным по решению российского правительства между Росимуществом и «Союзплодоимпортом».
В связи с этим правительство поручило Росимуществу заключить с ФКП соглашение о передаче ему российских прав на содержащие словесные обозначения Stolichnaya и (или) Stoli товарные знаки, используемые на территории США (на всех территориях, находящихся под юрисдикцией США).
Спор вокруг товарных знаков популярных российских водок (так называемые «советские» водки Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, «Лимонная» и другие) идет с 2001 г., после того как Высший арбитражный суд России вернул эти знаки от группы SPI Group Юрия Шефлера государству. ФКП «Союзплодоимпорт», созданное в декабре 2001 г., получило от правительства право на распоряжение этими водочными брендами.
Между тем, за рубежом право на эти бренды по-прежнему принадлежит SPI и дистрибуторам. В связи с этим ФКП инициировало судебные разбирательства, в ходе которых планирует вернуть права РФ на водочные бренды и за пределами страны. По оценкам экспертов, продажи Stolichnaya в США составляют порядка $1 млрд в год.
Advertology.Ru
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Вкусовые водки под брендом "Русская" стали крепче и обновили дизайн - 10.06.2024
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летие - 17.02.2023
- Продажи водки "Московская"/"Moskovskaya" в обновленном дизайне стартуют в сети "Красное и Белое" - 09.04.2021
- "Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне - 22.12.2020
- ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков - 26.10.2020
- "STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне - 25.02.2019
- Суд в Австрии вернул ФКП "Союзплодоимпорт" права на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya - 10.09.2018
- Старорусская - 30 лет спустя! - 16.08.2018
- В линейке "СЕЛЕДОЧКА СТОЛИЧНАЯ" пополнение - 08.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий