Креатив

Трогательная реклама с животными от пивного бренда

Трогательная реклама с животными от пивного бренда

Что нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров?

Если вам приходят в голову креативные рекламные идеи, необычные сюжеты, шокирующее видео, сверхъестественные спецэффекты, то вы глубоко ошибаетесь. Вполне достаточно несколько симпатичных животных и незамысловатого сюжета про их крепкую, практически человеческую и очень трогательную дружбу. Вдвойне удивителен тот факт, что этот видеоролик является рекламой пивного бренда Budweiser.

В новой рекламе с животными Budweiser под названием «Щенячья любовь» (Puppy Love) рассказывается душещипательная история щенка лабрадора и коня шотландской породы Клейдесдаль. Щенок живет на одной ферме, а конь – на соседней. Но пес все время сбегает к своему лучшему другу. Когда же их пытаются разлучить, конь отправляется вслед за собакой. Какое отношение этот видеоролик имеет к пиву Budweiser? Клейдесдали считаются символом этого пивного бренда. По крайней мере, эти мощные красивые животные нередко появляются в рекламе пива.

Люди любят красивых животных и трогательные истории, в которых те очеловечиваются. Этим объясняется успех огромного количества фильмов про дружбу кошек и собак, собак и собак, собак и лошадей, кошек и лошадей, а также кошек, собак и лошадей с людьми… Поэтому нет ничего удивительного, что видеоролик «Щенячья любовь», выложенный на YouTube, менее чем за две недели стал наиболее популярным во всем мире видео 2014 года, набрав почти полсотни миллионов просмотров.

Впрочем, создатели рекламы пива с животными предельно честны со зрителями и охотно рассказывают о том, как снимался ролик. Съемки проходили на ранчо в Южной Калифорнии, и в них было задействовано 17 лошадей породы Клейдесдаль и 18 десятимесячных щенков золотистого лабрадора-ретривера. Этот ролик стал второй рекламой пива Budweiser, для съемки которой был привлечен известный тренер лошадей Дон Джинс (Don Jeanes). Ровно год назад вышел первый рекламный видеоролик с его участием под названием «Братство».

Рекламная кампания с животными The Puppy Love был разработана рекламным агентством Anomaly под руководством главного креативного директора Майка Бирна (Mike Byrne), креативных директоров Марка Сароси (Mark Sarosi) и Джонни Дантонио (Johnny Dantonio), продюсера Эндрю Ловенгута (Andrew Loevenguth) и др.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация