Американская национальная рекламная кампания против курения
Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов запускает огромную общенациональную социальную рекламную кампанию, рассказывающую подросткам о настоящей цене курения. Ролики сильно драматизируют вред, причиняемый курением здоровью, а так же рассказывают об общей бесполезности этого занятия.
В одной из серии роликов два подростка – негр и белая девочка, – пытаются купить себе пачку сигарет. Продавец заявляет им, что денег на пачку у них не хватает; негру приходится добавить к сумме два оторванных собственных зуба, а девочке – половину собственного лица. Когда нет сигарет, бывают сцены и пострашнее!
Кампания эта так и называется – «Реальная цена», и запустится по всему США она 11 февраля. Направлена она в первую очередь на подростков от 12 до 17, ее можно будет увидеть на MTV, услышать по радио, посмотреть в виде наружных принтов и понажимать в интернете.
Раннее вмешательство, по мнению представителей Управления, – самая важная задача: 9 из 10 взрослых курильщиков выкурили свою первую сигарету до 18 лет.
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- В России разработали флаг натуралов - 08.07.2015
- А в Австралии против - 30.06.2015
- США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в Узбекистане - 30.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий