Креатив

Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

Как показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. 

Существует два наиболее распространенных вариантов такого взаимодействия. В первом случае зрители выбирают между двумя-тремя альтернативными (уже отснятыми) вариантами развития рекламного сюжета. Во втором случае – они определяют финал рекламы самостоятельно путем голосования. Такой беспроигрышный прием выбрала для своей рекламной кампании, приуроченной к Суперкубку 2014, H&M, которая сняла видеоролик с участием Дэвида Бэкхема. Под именем последнего выпускается последняя коллекция мужского нижнего белья, рекламируемая в ролике. Для того чтобы разогреть интерес поклонников, был выпущен коротенький тизер, в котором всемирно известный футболист, случайно оказавшись после фотосессии запертым на крыше высотного здания в одном нижнем белье, находит выход из затруднительного положения. Кроме того, также было размещено видео о рабочих моментах съемки рекламы. В качестве режиссера, снявшего интерактивный рекламный ролик, рекламирующий линейку нижнего белья David Beckham, выступает датчанин Николас Виндинг Рефн (Nicholas Winding Refn), который прославился благодаря фильму «Драйв».

Сама же интерактивная реклама появится в сети в конце января, после чего фанаты Бэкхема и H&M смогут проголосовать на сайте бренда за два варианта финала рекламы. В одном из рекламных роликов они увидят Бэкхема в одежде, а в другом – без нее. Правда, не так уж трудно догадаться, какими будут результаты голосования, так что возможность выбора тут весьма условная.

Кроме того, H&M намеревается выпустить еще один тридцатисекундный интерактивный рекламный ролик Правда, его смогут посмотреть лишь счастливые обладатели телевизоров Samsung линейки smart во второй четверти Суперкубка. Как сообщается, зрители видеоролика смогут при помощи пульта дистанционного управления выбирать и приобретать белье марки David Beckham прямо перед телевизором.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация