Креатив

Масштабная реклама – мистификация от компании Nvidia

Масштабная реклама – мистификация от компании Nvidia

30 декабря 2013 года прошлого года на поле рядом с маленьким городком Чуаларе, который находится к югу от Сан-Франциско (штат Калифорния), появились таинственные круги диаметром в сто метров каждый. Если верить любителям всего таинственного и непознанного, именно такие круги остаются после приземления летающих тарелок.

Один американский фотограф сделал снимки таинственных гигантских рисунков, которые в скором времени появились в интернете и вызвали оживленные дискуссии. Владелец поля утверждал, что даже не представляет, каким образом на его поле появились странные круги. Удивительнее всего был тот факт, что на рисунках можно было рассмотреть цифры 1, 9 и 2, нанесенные шрифтом Брайля для слепых. Тем не менее, жители штата Калифорния не стали долго раздумывать над тем, откуда инопланетяне знают шрифт Брайля и зачем они его использовали для рисунков на полях. В ФБР поступило большое количество обращений от граждан, заявлявших об инопланетном вторжении, а с полок магазина тут же пропали предметы первой необходимости. Кто-то даже утверждал, что лично видел пришельцев. А в периодических изданиях появились различные версии происхождения кругов. В одном из материалов даже утверждалось, что все дело в комете C/2012 S1 (ISON), которая на самом деле, по версии журналистов, была инопланетным кораблем, распавшимся на части при приближении к Солнцу 28 ноября 2013 года. Возможно, в скором времени паника бы приобрела глобальные масштабы, но тут таинственные круги исчезли столь же неожиданно, как появились. На фотографа, который сделал пресловутые снимки, посыпались обвинения в фальсификации, хотя часть общественности все же придерживалась прежней точки зрения: все дело в инопланетянах, которые постарались избавиться от доказательств своего существования.

Апофеозом стал анонимный звонок в редакцию крупного агентства новостей, в котором сообщалось, что таинственные рисунки – это дело рук известной компании NVIDIA, которая является крупнейшим производителем чипов и таким образом рекламировала свой новый продукт.

5 января 2014 года президент и генеральный директор NVIDIA Джен-Сун Хуан (Jen Hsun Huang) в своем выступлении на пресс-конференции Международной выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе подтвердил эту информацию и рассказал журналистам, что он сам предложил идею необычной рекламной кампании своему отделу по маркетингу и рекламе. Для ее реализации были привлечены несколько британских художников, которые и создали на поле сложный рисунок. Сразу же после публикации фотографии таинственных кругов сотрудники NVIDIA снова засеяли поле, уничтожив таким образом рисунок и вызвал новую волну обсуждений.

Цель кампании заключалась в привлечении внимания общественности к чипу нового поколения, который предназначен для мобильных устройств. Цифры 1, 9 и 2, которые были выполнены шрифтом Брайля для слепых, также имеют определенное значение – это количество ядер в новом чипе Tegra K1 192, который был представлен на Международной выставке в начале этого года. Как утверждает Джен-Сун Хуан, этот чип позволит увеличить мощность современных смартфонов и планшетов настолько, что они не будут уступать лучшим стационарным компьютерам.

Глава компании и ее инженеры пришли к выводу, что технология, лежащая в основе их нового чипа, настолько продвинутая, что вполне может ассоциироваться с продуктом внеземных цивилизаций. Так возникла идея для рекламной кампании. Фермер, которому принадлежит поле, дал свое согласие на его использование и покинул город, пока на его земле создавались гигантские рисунки. NVIDIA также выложила на YouTube видеоролик, в котором рассказывается история «обнаружения» кругов на поле: две друзей, проезжая по дороге, замечают вдалеке мигающий зеленый свет. Они идут на поле, снимая все происходящее на любительскую камеру (что создает эффект реалистичности), и находят там загадочные рисунки.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

03.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация