Масштабная реклама – мистификация от компании Nvidia
30 декабря 2013 года прошлого года на поле рядом с маленьким городком Чуаларе, который находится к югу от Сан-Франциско (штат Калифорния), появились таинственные круги диаметром в сто метров каждый. Если верить любителям всего таинственного и непознанного, именно такие круги остаются после приземления летающих тарелок.
Один американский фотограф сделал снимки таинственных гигантских рисунков, которые в скором времени появились в интернете и вызвали оживленные дискуссии. Владелец поля утверждал, что даже не представляет, каким образом на его поле появились странные круги. Удивительнее всего был тот факт, что на рисунках можно было рассмотреть цифры 1, 9 и 2, нанесенные шрифтом Брайля для слепых. Тем не менее, жители штата Калифорния не стали долго раздумывать над тем, откуда инопланетяне знают шрифт Брайля и зачем они его использовали для рисунков на полях. В ФБР поступило большое количество обращений от граждан, заявлявших об инопланетном вторжении, а с полок магазина тут же пропали предметы первой необходимости. Кто-то даже утверждал, что лично видел пришельцев. А в периодических изданиях появились различные версии происхождения кругов. В одном из материалов даже утверждалось, что все дело в комете C/2012 S1 (ISON), которая на самом деле, по версии журналистов, была инопланетным кораблем, распавшимся на части при приближении к Солнцу 28 ноября 2013 года. Возможно, в скором времени паника бы приобрела глобальные масштабы, но тут таинственные круги исчезли столь же неожиданно, как появились. На фотографа, который сделал пресловутые снимки, посыпались обвинения в фальсификации, хотя часть общественности все же придерживалась прежней точки зрения: все дело в инопланетянах, которые постарались избавиться от доказательств своего существования.
Апофеозом стал анонимный звонок в редакцию крупного агентства новостей, в котором сообщалось, что таинственные рисунки – это дело рук известной компании NVIDIA, которая является крупнейшим производителем чипов и таким образом рекламировала свой новый продукт.
5 января 2014 года президент и генеральный директор NVIDIA Джен-Сун Хуан (Jen Hsun Huang) в своем выступлении на пресс-конференции Международной выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе подтвердил эту информацию и рассказал журналистам, что он сам предложил идею необычной рекламной кампании своему отделу по маркетингу и рекламе. Для ее реализации были привлечены несколько британских художников, которые и создали на поле сложный рисунок. Сразу же после публикации фотографии таинственных кругов сотрудники NVIDIA снова засеяли поле, уничтожив таким образом рисунок и вызвал новую волну обсуждений.
Цель кампании заключалась в привлечении внимания общественности к чипу нового поколения, который предназначен для мобильных устройств. Цифры 1, 9 и 2, которые были выполнены шрифтом Брайля для слепых, также имеют определенное значение – это количество ядер в новом чипе Tegra K1 192, который был представлен на Международной выставке в начале этого года. Как утверждает Джен-Сун Хуан, этот чип позволит увеличить мощность современных смартфонов и планшетов настолько, что они не будут уступать лучшим стационарным компьютерам.
Глава компании и ее инженеры пришли к выводу, что технология, лежащая в основе их нового чипа, настолько продвинутая, что вполне может ассоциироваться с продуктом внеземных цивилизаций. Так возникла идея для рекламной кампании. Фермер, которому принадлежит поле, дал свое согласие на его использование и покинул город, пока на его земле создавались гигантские рисунки. NVIDIA также выложила на YouTube видеоролик, в котором рассказывается история «обнаружения» кругов на поле: две друзей, проезжая по дороге, замечают вдалеке мигающий зеленый свет. Они идут на поле, снимая все происходящее на любительскую камеру (что создает эффект реалистичности), и находят там загадочные рисунки.
Advertology.Ru
03.03.2014
Еще статьи по теме
- Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper - 06.06.2014
- Оригинальная упаковка для джинсов Mustang - 04.06.2014
- Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics - 04.06.2014
- Всемирный день блондинок! - 30.05.2014
- Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия - 28.05.2014
- Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня - 28.05.2014
- Новый поисковик "Спутник" в ближайшие дни станет доступен за пределами РФ - 26.05.2014
- Японская компания впервые в истории разместит рекламу на Луне (2) - 26.05.2014
- Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга - 23.05.2014
- Бесплатное рекламное такси - 20.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий