Креатив

День рождения часов Longines

День рождения часов Longines

27 марта 1893 года часовая фирма Longines зарегистрировала свой логотип и стала первой в мире часовой компанией, официально оформившей эксклюзивное право на торговую марку. 

Логотип

 На протяжнии десятилетий Longines оставались первыми во всем: 

- В 1905 году Longines первыми запустили в серийное производство наручные часы, 

- К 1960 году компания выпустила самые тонкие кварцевые часы в мире, а в 1979 году побила собственный рекорд, преодолев барьер в 2 мм, и выпустив часы толщиной всего 1,98 мм.

- Компания неоднократно побеждала на международных выставках и является абсолютным рекордсменом среди часовых компаний по полученным наградам: 10 Гран-при и 28 золотых медалей. Свой первый Большой приз Longines завоевал в 1885 году на Всемирной выставке в Антверпене.

 Столит ли говорить, что история рекламы этого бренда была и остается столь же нетривиальной. 

Реклама Longines (1924 г)
Реклама Longines (1924 г)

Для съемок в рекламе Longines приглашали исключительно звезд. Лицами рекламных кампаний становились: 

Айшвария Рай - индийская актриса и фотомодель

Айшвария Рай 

Андре Агасси — теннисист, первая ракетка мира 1995 года

 

Андре Агасси

Кейт Уинслет — американская киноактриса

Кейт Уинслет

Алина Кабаева — чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике

Алина Кабаева

Ольга Капранова — чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике

Ольга Капранова 

Аарон Квок Фу-Шинг — китайский киноактёр

Аарон Квок Фу-Шинг — китайский киноактёр

Аксель Лунд Свиндаль - норвежский лыжник, обладатель многочисленных титулов

Аксель Лунд Свиндаль

Чи-Линг Лин — китайская фотомодель 

Чи-Линг Лин

 Ингеборга Дапкунайте — актриса театра и кино

Ингеборга Дапкунайте — актриса театра и кино

Джейн Ричард - Швейцарская наездница, одержавшая свою первую победу в возрасте 15 лет

Джейн Ричард

Саймон Бейкер - американский актер

Саймон Бейкер - американский актер

Штеффи Граф — немецкая теннисистка

Штеффи Граф

За свою почти двухсотлетнюю историю существования, Longines не раз появлялись не только на руках посланников марки, которыми в разное время были и есть Андрэ Агасси, Кейт Уинслет, Олег Меньшиков и многие другие, но и на руках известных актеров порой, в самых, что ни на есть культовых фильмах.

Вот фильмы, в которых часы Longines играли важную роль:

1. Бригада дьявола, 1968

часы Longines

 

2. Королевская свадьба, 1951

часы Longines

3. Водолазы, 1951

часы Longines

 

4. Амелия, 2009 

часы Longines

5. Белый шум 2: Сияние, 2007

часы Longines

 

6. Казино Рояль, 2006 

часы Longines

7. Завтрак у Тиффани, 1961

часы Longines

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация