Шокирующая реклама напитка от Pepsi
С начала этого года бренд Pepsi проводит в Великобритании рекламную кампанию под названием Unbelievable («Невероятное»), посвященную напитку Pepsi Max.
В рамках рекламы напитка Pepsi Max совместно с рекламным агентством AMV BBDO на YouTube был запущен канал The Unbelievable Channel, который адресован молодому поколению любителей экстремального спорта. На нем транслируются видеоролики с различными трюками и порой забавными сюжетами, снятыми совместно с известными людьми. Среди них каскадер-фрираннер Дэмиан Уолтерс (Damien Walters), мастер «анимированного танца» Мэтью Холт, он же Mindtrick (Matthew Holt), режиссер Эдриан Блисс (Adrian Bliss), комедиант Джек Говард (Jack Howard)…
«Мы объединяем людей, которые обладают необычными навыками и способностями, и талантливых режиссеров, бросая им вызов, в результате чего появляется нечто совершенно новое и оригинальное», – так Pepsi характеризует свой проект на YouTube. Здесь можно увидеть, как каскадер-фрираннер Уолтерс пробегает по «мертвой петле», а Блисс совместно с Mindtrick создают танцевальное представление теней.
В рамках этой же рекламной кампании Unbelievable в марте 2014 года Pepsi с помощью технологии дополненной реальности превратила одну из автобусных остановок на Оксфорд стрит в Лондоне в эпицентр действия фантастического фильма или даже хоррора. Одна из прозрачных стеклянных стен остановочного комплекса была заменена специальным экраном. Ничего не подозревающие люди, которые ожидали на остановке прибытия своего автобуса, становились свидетелями инопланетного вторжения, падения метеорита, похищения человека монстром и нападения дикого зверя. Хотя технология дополненной реальности уже широко используется крупными компаниями в рекламных целях, тем не менее, шокирующая реклама на автобусной остановке остановка произвела сильное впечатление на общественность.
Новая рекламная кампания напитка Pepsi Max проходит под слоганом «Максимум вкуса и никакого сахара». Таким образом, Pepsi пытается конкурировать с энергетическими напитками, которые так любят современные люди, предлагая им в качестве альтернативы свой Pepsi Max.
Advertology.Ru
02.04.2014
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 16.06.2020
- Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 08.06.2020
- Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию - 27.09.2019
- Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi - 23.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий