Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором. |
Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором. |
Счастливого Дня Отца!21 июня отмечаем праздник пап. |
Maxima поработает с L’OccitaneКомпания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание. Победителем стало агентство Maxima. |
Популярные сайты хотят обязать регистрироваться как СМИВ Общественной палате обсудят инициативу, которая не позволит иностранцам контролировать такие ресурсы/ |
Российские операторы готовы к запуску голосовой связи на сетях LTEНо запустить ее не позволяет несовершенство законодательства. |
Media-Storm одержал победу в тендереКоммуникационное агентство Media-Storm победило в тендере, объявленном крупнейшим российским телекоммуникационным оператором – компанией «Ростелеком», на планирование и размещение наружной рекламы в Московском регионе. |
Facebook больше рекламирует вне СШАВ первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США. Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего дохода. |
День пивовара13 июня свой отраслевой праздник отмечают производители популярнейшего пенного напитка. |
Рекламодатели ждут сокращения рекламных бюджетов в 2015 годуИх рост ожидается только в интернете. |
Реклама МТС запомнилась Yota"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными. |
Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджетСтратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу. |
Лучшая реклама десятилетияПользователи YouTube выбрали пятерку самых интересных и оригинальных рекламных роликов. |
Власти начали обсуждать смягчение закона об иностранцах в СМИВступающий в силу с 2016 года запрет иностранцам владеть свыше 20% в российских СМИ этой осенью может быть частично пересмотрен. Послабление не исключено для развлекательных изданий. |
ЕССО запускает новый проект с DisneyДатский бренд ECCO проводит акцию «Не ломай голову, выбирай ЕССО», приуроченную ко Дню защиты детей и выходу нового анимационного фильма Disney/Pixar «Головоломка». |
Госдума ищет иностранных агентов в рекламном бизнесеЗаконодатели предлагают создать для владельцев рекламных конструкций свой реестр иностранных агентов. |
"Яндекс" заработает на аудиорекламеНа «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления. |
Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламыТакой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет. |
Составлен первый рейтинг грамотности СМИЛидеры рейтинга среди текстовых СМИ — «Лента.ру» и «Известия». |
Рекламные ляпы, вольные и невольные1Локализация рекламных текстов — непростая наука. При переводе смысл слоганов может теряться, что приведёт к искажению послания маркетологов своей аудитории, а значит, и к падению продаж. К сожалению, не все переводчики это учитывают, и на свет появляются смешные и нелепые варианты переводов. |
Минкультуры возьмет под контроль финансирование культурных СМИВедомство намерено оптимизировать издательскую деятельность, избавившись от посредников. |
МТС первой сделала бесплатными входящие звонки по всей РоссииДля этого оператор ввел специальную опцию «Единая страна». |
Минкомсвязь утвердила критерии социально значимых изданийВ ходе выездного заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России были разработаны и утверждены критерии социально значимых изданий. |
AdWatch Isobar займется интернет-рекламой для KFCМеждународная сеть ресторанов KFC подвела итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению видеорекламы в Интернете до конца 2015 года. Рекламным обслуживанием компании займется полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar. |
МТС и "Вымпелком" могут сэкономить от 25% до 40% при совместном строительстве LTE-сетейОператоры первыми заключили партнерское соглашение после выхода Правил совместного использования базовых станций. |
МТС запустит СМИ на собственном сайтеКомпания хочет рассказывать о технологиях без посредников. |
Коммунисты снова хотят защитить нравственность в СМИПредыдущие четыре законопроекта на эту тему Госдума отвергла. |
Счетная палата проехалась по рекламеСчетная палата обнаружила в Московской области 2,5 тыс. нелегальных рекламных щитов. Росавтодор утверждает, что конструкции появились на федеральных трассах в результате "незаконных действий" областных чиновников, но те не согласны с такой трактовкой. Теперь дорожное агентство предлагает само продавать места под наружную рекламу. |
Tele2 пожаловалась на рекламу МТС и "МегаФона"ФАС подозревает, что абонентам МТС и «МегаФона» приходится платить за звонки и интернет-трафик, которые рекламируются как бесплатные. Дела возбуждены по заявлению Tele2, на рекламу которой конкуренты пожаловались прежде. |
Ставка МТС на мобильный интернет продолжает работатьПо итогам I квартала компания остается и формальным, и фактическим лидером рынка. |
Фонды Lazard теперь владеют 10% МТСЗа три месяца они почти удвоили свой пакет, потратив на покупку до $500 млн. |
В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейскихВладелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. |
МТС единственная в сотовой "большой тройке" увеличила выручку в I кварталеНо ее свободный денежный поток сократился более чем вдвое. |
Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков. |
Сотовые операторы США могут начать блокировать мобильную рекламуТак они хотят заставить мобильные сервисы делиться доходами. |
ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex SpringerЗа выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы