Новости

ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex Springer

ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex Springer

За выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей.

ФАС выявила 30 нарушений рекламного законодательства в ходе проверки ИД Axel Springer. Из них в 27 нарушениях виновато само издательство и в трех — рекламодатели. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе ФАС по Москве.

Московское управление ФАС начало проверку российского подразделения немецкого концерна Axel Springer SE в начале декабря 2014 года. Тогда по признакам нарушений закона «О рекламе» было возбуждено 69 дел, затем в ходе разбирательства по 30 случаям подозрения подтвердились. Издательство выпускает журналы Forbes, OK!, Gala, GEO.

В ведомстве добавили, что рассмотрение 15 дел отложено на июнь этого года, а по 24 — нарушения не подтвердились.

Нарушения ИД Axel Springer были выявлены по трем направлениям: размещение рекламы без соответствующей пометки и превышение допустимого объема рекламы в одном номере, отсутствие возрастной маркировки на рекламных текстах и наличие недостоверной информации в рекламе.

Большинство решений — 24 случая — в отношении ИД Axel Springer было вынесено из-за отсутствия на рекламных текстах соответствующей пометки — «реклама» или «на правах рекламы» (ст. 16 закона «О рекламе»).

— Материалы рекламного характера без соответствующей пометки располагались в номерах журналов ОК!, GEO, Forbes Woman и Forbes Life. А в одном из номеров журнала Forbes было выявлено превышение предельно допустимого объема рекламы, — уточнили в пресс-службе УФАС по Москве. — Тексты с рекламой без указания возрастной категории располагались в журналах ОК! и GEO.

Что касается наличия в рекламных текстах сведений о преимуществах рекламируемого товара перед другими, которые не соответствуют действительности, то три решения в нарушении законодательства были вынесены в отношении рекламодателей, а одно — в адрес ИД Axel Springer.

В соответствии с КоАП РФ за превышение допустимого законом объема рекламы в печатных изданиях (не более 40% в одном номере) издательству грозит штраф до 100 тыс. рублей, а за другие нарушения рекламного законодательства — до 500 тыс. рублей (ч. 3 ст. 14.3 КоАП).

— Вопрос о возбуждении по каждому из дел административного производства будет рассматриваться позже, — отметили в ведомстве.

В 2014 году аналогичная проверка проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire — ООО «Фэшн пресс» (принадлежат финскому издательскому дому Sanoma). По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона «О рекламе».

В ходе проверки более 50 рекламных текстов были размешены без пометки «реклама» или «на правах рекламы» — нарушения выявили в журналах «Cosmopolitan Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация