Новости

МТС запустит СМИ на собственном сайте

МТС запустит СМИ на собственном сайте

Компания хочет рассказывать о технологиях без посредников.

Сотовый оператор МТС запускает интернет-СМИ на своем сайте, рассказала представитель МТС Елена Кохановская. Это будет «портал про технологии для жизни»: он будет освещать потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. Этот портал ("МТС/Медиа") – часть бизнес-стратегии МТС, он сможет стимулировать людей пользоваться интернет-сервисами, надеется Кохановская: портал будет популяризировать инновации, технологии и интернет-сервисы и обучать аудиторию, а также продвигать гаджеты и услуги передачи данных.

«Бизнес-стратегия любого оператора связи в мире строится вокруг передачи данных. Успех этой бизнес-стратегии зависит от того, насколько конкретный оператор умело стимулирует пользование интернетом и монетизирует его», – объясняет Кохановская. «Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы на основе мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах», – говорит она. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка "МТС/Медиа" будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами, уверена собеседница "Ведомостей".

Кохановская говорит, что МТС создает новый формат корпоративных коммуникаций: оператор «переходит от распространения информации через посредников (т. е. через другие СМИ. – «Ведомости») к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. Она считает, что МТС сможет за счет нового ресурса решать свои задачи. А посещаемость СМИ от МТС «будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами», добавляет она.

Серьезных инвестиций в запуск нового СМИ не понадобится, говорит Кохановская: МТС использует уже существующие в компании ресурсы – от технической поддержки и SEO-оптимизации сайта до редакционной работы. Весь бюджет проекта, по ее словам, сопоставим по объему со средней рекламной кампанией в печати и интернете в общественно-политических СМИ.

"МТС/Медиа" будет частью портала mts.ru (он уже зарегистрирован как СМИ в Роскомнадзоре). По данным TNS за февраль, ежемесячная аудитория этого сайта составила 12,45 млн пользователей, он вошел в топ-20 крупнейших интернет-проектов рунета. В марте сайт mts.ru из топ-20 выпал. Из новостных ресурсов в топ-20 по ежемесячной аудитории в марте этого года вошли сайт агентства «РИА Новости» (ria.ru, 12,7 млн пользователей) и сайт телеканала «Вести» (vesti.ru, 12,2 млн).

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация