Новости

Сотовые операторы США могут начать блокировать мобильную рекламу

Сотовые операторы США могут начать блокировать мобильную рекламу

Так они хотят заставить мобильные сервисы делиться доходами.

Маркетинговые расходы на мобильные сервисы, финансируемые за счет рекламы, в этом году приблизятся к $70 млрд. К примеру, Facebook всего за два года создал систему мобильной рекламы с годовой выручкой $6,5 млрд – это больше половины всех доходов компании от рекламы. В выигрыше и производители мобильных устройств. А вот сотовые операторы, маржа которых сокращается из-за распространения пакетных тарифов и необходимости инвестировать в развитие сетей, пока не смогли воспользоваться бумом на рынке мобильной рекламы. Хотя некоторые из них пытаются наверстать упущенное. Так, Verizon согласилась заплатить $4,4 млрд за увядающего веб-гиганта AOL в основном ради его рекламной платформы.

Другие операторы поступают проще, требуя от поставщиков контента делиться доходами от рекламы, а в отсутствие «пряника» часто действуют «кнутом». Израильский стартап Shine разработал программу, блокирующую большую часть демонстрируемой на мобильных устройствах рекламы (кроме рекламы в Facebook и Twitter). Некоторые сотовые операторы планируют применить эту разработку в своих сетях. Представитель одной сотовой компании уточнил, что она внедрит программу к концу года и что поначалу она будет факультативной. Операторы обсуждают и более жесткий вариант – софт, который будет работать на всей сети и затронет в первую очередь Google.

Операторы говорят, что хотят лишь дать клиентам больше возможности контролировать данные в сети. По словам представителя Shine, всплывающие рекламные окна, автоматически воспроизводящиеся видеоклипы и другие формы рекламных материалов могут занимать порядка 10–15% всего трафика, за который платит абонент.

Многое зависит от того, будет ли у абонента выбор, отображать или нет рекламу, либо оператор будет навязывать ему блокировку. В последнем случае операторы уподобятся американским интернет-провайдерам, которые пытаются добиться от ресурсоемких сервисов вроде Netflix доплаты за передачу контента потребителям. Владельцы инфраструктуры заявляют, что в условиях дефицита пропускной способности это справедливо. Но есть и другая цель – получить долю чужих доходов, как если бы телефонные компании требовали долю от сделок, заключаемых по телефону.

Правда, у блокировки может быть и обратный эффект. Когда французский провайдер Free начал блокировать рекламу, правительство потребовало отказаться от этой меры.

Владельцы интернет-сервисов, существующих за счет рекламы, вряд ли смирятся с блокировкойВладельцы интернет-сервисов, существующих за счет рекламы, вряд ли смирятся с блокировкой. Они могут создавать собственные мобильные сети, как это делает Google, или не предоставлять сервис абонентам, у которых заблокирован показ рекламы.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)
Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация